--Censored-- читеры
|
|
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 13:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 357
| Всё что мы знаем о читах и как распознать читера, высказываем свое мнение и полезные материалы или ссылку на них. Раз тему создал, первый и свою лепту внесу: С сайта Silver Shadows: Распознование читов: (кратко) 1. Aimbot а) В консоль введена команда mombot 1 случайно без обратного слэша; б) боец проявляет невероятную реакцию при стрельбе (убил каво нить спереди, за милисекунду развернулся и убил сзади), особенно это смотриться с пулеметами, чья мобильность отавляет желать лучшего; в) боец абсолютно не промахиваеться и делает одни хедшоты; г) боец убивает исключительно 2 точными попаданиям в голову всех; д) боец называет себя PRO; 2. Wallhack а) Вы были убиты через стену не гашеткой (зажатой левой клавишей мыши, т.е плотным беспорядочным огнем), а точечным выстрелом. Если вас убили патроном в голову через стену с одного выстрела это точно волхаккер; б) боец проявляет завидную интуицую при поиске кемперов и почти всех убирает с ножа, как будто заранее знает кто где находиться. 3. Speedhack а) Сравнительная скорость бега и скорострельность оружия больше. б) Спидхакер раньше выйдет из игры, так как она для него раньше завершиться (спидхак ускоряет всю игру, в том числе внутриигровые часы) 4. Healthhack а) боец не умер после 10 патронов потряд или после 15 с Джагелрутом - это точно хелсхакер. б) Если после 3 точных в голову боец не умер - это читер. 5. Ammohack а) Просто смотрим - если боец высадил около 80 патронов и не перезарядился - бейте тревогу. Ясное дело, на пулеметы не распростроняется. 6. Teleporter а) Если игрок не умер и у него пинг <200 и вдруг телепортировался - это читер. 7. Fraghack а) боец никого не убил, но уже вызывает разведки и авианалеты. б) боец никого не убивает, а количество его фрагов возрастает. Общее правило: те кто, набрал на 50 больше фрагов чем второе место и оказался на первом тот читер. Если фраги/(время тайма+количество смертей*15)>10, то опять таки бейте тревогу.Если человек говорит что он не читер, а PRO, значит это читер. Настоящие PRO никогда не "цензура"
|
|
| |
X0X0L | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 14:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 1364
| 7 пункт скорее к Counter-Strike Source не относиться) Это ближе к игре Call of Duty Modern Warfare
|
|
| |
X0X0L | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 1364
| Достаточно полезная статья, хотя мне кажется, что некоторые пункты не очень актуальны, все же читеры стараются прятаться. Эта статья размножена на многих ресурсах и настоящий автор ее не указывается, так что прошу прощения за нарушение авторских прав Читеров я делю на четыре вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры. 1. Слабоумные Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play :(". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду. 2. Примитивные Сейчас я вам расскажу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат. Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая функция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита. 3. Маскирующиеся Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю. 4. Профессиональные Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру. И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо. Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.
|
|
| |
X0X0L | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 1364
| Всем читерам посвящается
|
|
| |
war4un | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 21:40 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 531
| да млин запомнить всё это ещё бы(((
|
|
| |
X0X0L | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 23:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 1364
| А тут не надо запоминать, самое нужное само возьмется.
|
|
| |
OFF | Дата: Пятница, 11.03.2011, 13:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 135
| а первый вариант(слабоумные)разве к контре относится? а то я их видел только в CoD MW 2
|
|
| |
OFF | Дата: Пятница, 11.03.2011, 13:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 135
| 4. Healthhack а) боец не умер после 10 патронов потряд или после 15 с Джагелрутом - это точно хелсхакер. б) Если после 3 точных в голову боец не умер - это читер. 5. Ammohack а) Просто смотрим - если боец высадил около 80 патронов и не перезарядился - бейте тревогу. Ясное дело, на пулеметы не распростроняется. разве такие читы есть? в первые слышу,нужно будет попробывать;)
|
|
| |
X0X0L | Дата: Пятница, 11.03.2011, 15:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 1364
| Ну это из 1.6 скорее всего, инфа старая достаточно, так что большинства читов просто нет уже, за ненадобностью.
|
|
| |
X0X0L | Дата: Четверг, 29.12.2011, 13:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 1364
| Cheat или Skill?
Читеры. Их много. Они везде. CS сервера Интернета - засорены ими. Ни один античит не даёт 100% защиты. Steam (лицензионный КС) – вовсе не является гарантией честности игрока. VAC легко обойти.
Оставим сейчас в стороне все те нелестные и матерные слова, которые я могу произнести в адрес читеров. Статья не об этом. Без эмоций и спокойно, выделю 2 основные проблемы, связанные с читерством. Итак:
1. Читеры мешают людям играть. Ведь весь интерес игры состоит в честном соревновании. Если на сервере читер – смысл и интерес пропадают.
2. Раз существуют читеры, да ещё и их так много, то существует самая настоящая паранойя. Более неопытные игроки начинают подозревать более опытных в использовании читов.
О второй проблеме и пойдёт речь.
Умение играть в Контр-Страйк является самым настоящим навыком. Не зря это называется «Кибер-спорт». Разница между средним игроком и «Про»-игроком не просто очевидна. Она огромна, как и вообще разница между любым любителем и профессионалом. Взять тот же бокс. У кого больше шансов в поединке: у боксёра-любителя, который 2й год ходит в секцию во дворе, или у боксёра-спортсмена со стажем, который уже провёл сотни поединков с другими мастерами?? Ответ очевиден.
Также и в КС. Более опытный игрок не просто лучше стреляет. Он лучше слушает, он смотрит на радар, он запоминает куда кто побежал, он знает карту наизусть, он знает все нычки, стандартные позиции, знает куда лучше кинуть гранату и как после этого выбежать, знает все прострелы на карте и делал их не один десяток раз, у него тренированная реакция… список можно продолжить.
Но в Контр-Страйке эта разница уже даёт повод для начала паранойи. И вот почему. Более неопытный игрок, наблюдая за таким «про», просто не может понять: почему он смотрел туда, а не сюда. Почему он вёл прицелом по стенке в этот момент – а там человек. Почему выбегая, он вдруг стал заранее стрелять в угол, ещё не видя противника. Почему он такой зоркий и так быстро заметил вдалеке чью-то голову. Почему он так часто угадывает куда бежать. Почему он стоял и ждал противника именно с этой стороны. Как он меня так застрелил, ведь я так хитро обойти его задумал! Почему…. И ещё очень-очень много мелких «почему», которые он просто не может понять в силу отсутствия знаний и опыта. Вот и получается, что для него такой игрок как-будто «видит» сквозь стены, а значит что? Следует ошибочный вывод -значит WH!
Самый частый довод «ну я же своими глазами видел». А если подумать?
- Сверкнула молния. Дикарь увидел своими глазами страшную неведому херню, упал на землю стал трястись. Славянин увидел как Перун поехал по небу. Викинг – как Тор взмахнул молотом. Обычный современный человек – увидел молнию. Учёный - увидел как «в объёме облака образовалось электрическое поле с напряжённостью, достаточной для начала электрического разряда (~ 1 МВ/м), а в значительной части облака существовало поле со средней напряжённостью, достаточной для поддержания начавшегося разряда (~ 0,1-0,2 МВ/м)».
О как. Одно и то же явление и как по-разному его увидели.
Проблема в том, что большинство людей, поиграв 2 месяца в КС и научившись убивать новичков, уверяются в том, что они «учёные», всё про КС знают, ну а значит всё что выходит за рамки их понимания – это чит. Тоже относится и к «опытным» игрокам, которые играют уже 3-4 года. Да, они привыкли у себя на сервере быть первыми, т.к. убивают и новичков, и тех, кто играет год и два. Но… стоит зайти человеку, который играет гораздо лучше – и начинаются подозрения, начинаются выискивания «ага ты спалился!» и так далее. Печально, когда попадаешь на таких вот админов. Бан обеспечен.
Кратко об уровнях игры в КС. Очень условное деление, и внутри каждой категории своя разница между теми, кто вначале, и теми, кто в конце. Особенно 3-4 пункты, там пропасть.
1. Совсем новичок. Учится стрелять, бегать не спотыкаясь об стены.
2. Новичок. Уже освоился, но впереди ещё много открытий.
3. «Обычный» паблик(мясо)-игрок – уже умеет неплохо слушать, ориентироваться в окружающем пространстве, кидать нормально гранаты.
4. «Продвинутый» паблик(мясо)-игрок – умеет делать прострелы, умеет иногда думать головой, часто считают себя «учёными».
5. Low-low skill – первый опыт командной игры 5 на 5, каждый продолжает играть как и на «мясе», естественно нормальные враги разрывают такую команду в щепки.
6. Low skill – игроки научились прикрывать друг-друга, пытаются действовать в команде, уровень стрельбы(!) соображалки(!) и всего остального стал на порядок выше чем был. За счёт того, что играть стали с более опытными игроками.
Дальше следуют middle skill, hiskill, pro.
Всё это очень условно ))) но общую идею, надеюсь, донесёт в головы тех, кто будет читать статью.
А общая идея такова. Чтобы отличить хорошо играющего человека от читера, нужно самому находиться на неплохом уровне. И всегда желательно быть адекватного, не завышенного мнения о своих способностях и умении.
Этот этап (завышенная самооценка) проходят практически все. Человек видит, что у себя на сервере он один из лучших, но он ещё не знает, какие на самом деле игроки есть…
Особенно этим славятся новоиспечённые кланы из школьников. Сценарий один и тот же. Собирается очередной «Про-мега-супер-пупер-клан», делают говносайт и форум на юкозе, пишут «забивайте нам CW!!! (clanwar, игра 5 на 5)» . Открывают свой сервер. Поскольку CW назначать им никто не спешит, набирают себе противников их числа тех, кто случайно зашёл к ним на сервер. И играют. Что естественно – выигрывают. И пишут потом у себя на сайте «мы провели уже 40 игр, у нас 38 побед и 1 ничья». Смешно? )) Мне тоже, я видел с десяток таких кланов. В основном разыскивал их сайты после того, как случайно попадал к ним на сервак, играл 5 минут, и улетал в бан с причиной «читер». А ведь я – low skill игрок =\. Они ещё hiskilled игроков не встречали. Ну и на последок статьи несколько фактов, наблюдений.
- более 50% обвинений в читерстве, криков «ты WH!» «сука off», «как ты знал что я там ты читер» «он меня в голову через стену убил – бан ему» и тд – это тупой и бессмысленный троллинг. Многие прекрасно понимают, что никакой человек не читер, но пишут это. Толи чтобы врага позлить, толи чтоб себя успокоить.
- очень часто настоящие читеры с wh, спешат обвинить других в подобном.
Поскольку 90% вхашников это полные нубы, они не представляют, как их так могли заметить или как так их застрелили. И они начинают вопить от возмущения – ведь как так получается: «у меня чит, а он меня всё равно убивает раз за разом, значит он читер и у него чит круче и он этого не скрывает, не палится. А я такой умный такой осторожный меня никто не спалил». И начинается. «ты ВХ Soooka маму твою…»
Закончу так. Будьте спокойнее. Не спешите делать выводы, никогда. Особенно если вы не имели опыта игры в команде, а всегда играли только на «мясе». Да, иногда ВХ шника видно сразу. Если он едва умеет стрелять, бегает тупо, криво кидает гранаты, но при этом целится в стенки и стреляет заранее – перед вами очередной нуб-читак. Но если это не так, если вы просто не понимаете игрока – пусть выводы об его игре сделает опытный админ. Быть админом это тоже навык и приобретается он не сразу.
На этом моя mission complete, пойду отдыхать, gl&hf, play farsh go meat. O_O
|
|
| |