[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: war4un, Дмитрий, Покойник, TaiR  
Counter-Strike: Source Update Released
YakudzaДата: Среда, 07.07.2010, 16:39 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Сообщений: 16





Нусь..

Сегодня 7 июля произошло очередное обновление Counter-Strike: Source.

Counter-Strike: Source
- исправлены падения игры, которые могли возникать при взрыве бомбы
- исправлены падения игры, которые могли возникнуть при попытке выйти из игры
- изменены дефолтные значения переменных на сервере увеличением тикрейта с 33 до 66:
sv_mincmdrate - 10
sv_maxcmdrate - 66
sv_maxupdaterate - 66

- переменная cvar ‘developer’ считается читом
- исправлена обработка убийств/смертей в моде gungame. смерти неправильно подсчитывались в играх с мгновенным респауном.
- команды test_round_winpanel, test_match_winpanel, test_freezepanel приравниваются к читам.
- Добавлены переменные "sv_nowinpanel" и cl_nowinpanel, которые используются для отключения таблички победы, в которой в конце раунда отображается победившая команда, лучший игрок и забавный факт.
- Clamped ladder dampen values.
- Исправлена переменная jointeam, теперь не получится заспамить консоль с помощью использования некорректных значений этой команды.
- переменная cl_minmodels теперь не работает
- исправлен индикатор голоса, который отображается все время, а не сразу же после того, как игроки соприкасаются, во время включенной команды -alltalk
- исправлен скорборд (scoreboard) для правильного отображения количества спектаторов (зрителей в STV).
- откорректировано уведомление о смерти для его отображения под скорбордом.
- Simplified list в браузере серверов теперь по умолчанию выключен и значение настройки запоминается.
- исправлена проблема, при которой при заходе на сервер у игрока могли отображаться одна или несколько медалей за лучшего игрока
- текст в полосе загрузки стал более читабелен
- добавлены некоторые материалы (текстуры и прочее), которые могли отсутствовать на неофициальных картах.
- так как статистика обрабатывалась неправильно, то все сервера будут принудительно обновлены.

Engine/Движок
- устранен эксплойт дисконнекта, при котором игроков отключало от сервера с помощью переполнения пакетов данных
- исправлена возможность игроков начинать игру с DirectX level меньше чем DirectX8

Windows Dedicated Server
- Counter-Strike: Source добавлен в список игр на выделенных серверах при запуске через клиент Steam.

Обновление на обновлении
Причина последнего обновления стал перенос игры Counter-Strike Source (CS:S) со старого движка Source engine версии hl2 на более позднюю версию. Таким образом CS:S ставится в одну линию с нашими другими играми. Это позволяет решить старые проблемы, связанные с более поздними движками, и позволяет нам использовать функции и исправлять баги в других source играх, которые выходят, например улучшение графики и более точной регистрации попаданий.
В ходе этого процесса мы создали непредвиденные последствия, ошибки. Мы активно следим за всеми отчетами.
Хороший пример этого - то, как на серверах на Linux уменьшился урон от прострелов, при этом на серверах на Windows все работало нормально. Это было исправлено.
Будьте уверены, мы будем продолжать исправлять и старые и новые баги CS:S. Мы хотим сохранить геймплей CSS, который вы знаете и любите. Мы так же хотели бы поблагодарить всех за отчеты о найденных багах и конструктивную критику в обратной связи. Это бесценная часть процесса разработки.

Добавлено (07.07.2010, 16:39)
---------------------------------------------
Вся инфа украдена с другого проекта обычным копирайтом biggrin

 
ДмитрийДата: Среда, 07.07.2010, 18:59 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Сообщений: 357





спс илья. теперь понятно smile
 
YakudzaДата: Суббота, 17.07.2010, 17:26 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Сообщений: 16





Сегодня 9 июля обновление CS:S

Движок
- Исправлен вылет из игры при включении фонарика
- Исправлены некоторые проблемы связанные со сворачиванием игры (невидимые игроки, невидимое оружие, итд).

Добавлено (17.07.2010, 17:26)
---------------------------------------------
16 июля обновление CS:S

Движок:
Настраиваемая инициализация потока (thread), с помощью которой можно повысить производительность процессоров с четырьями и более ядрами.

Counter-Strike: Source:
- Пофиксены отстающиеся на земле тени при выключенных трупах
- Добавлена статистика, позволяющая отследить работу клиента и сервера
- Добавлены инструменты для помощи в отладке сетевых проблем
- Отключены некоторые неподдерживаемые потоками переменные cvars

 
X0X0LДата: Суббота, 17.07.2010, 20:21 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Сообщений: 1364





На целый день опоздал angry biggrin biggrin biggrin
Спасибо, Илья biggrin
 
YakudzaДата: Суббота, 24.07.2010, 21:25 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Сообщений: 16





biggrin да я редко новости читаю.

Добавлено (24.07.2010, 21:25)
---------------------------------------------
Сегодня 25 июля обновление CS:S

- Добавлена поддержка клан тега в Steam (Options->Multiplayer->Advanced)
- Добавлено новое достижение "Клан вар": выигранный матч среди 10 игроков, где в каждой команде все игроки с одним тегом
- Стрельба оружия вернулась в первоначальный вид (как было до апдейта), эквивалентна стрельбе при 100 тиках
- Добавлены автоматические отметки на сервере для некоторыхconvars ( "mp_startmoney", "mp_friendlyfire", "bot_quota", "sv_nostats", "sv_allowminmodels" )
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых игроки сталкивались с некорректной работой статистики
- Исправлены некоторые серверные эксплойты\
- Исправлены команды "sv_disablefreezecam" и "sv_nowinpanel", которые не работали на выделенных серверах
- Исправлены шейдеры DX9 и приближены к DX8, эффект от флешек такой же.
-Community:
- Исправлен вывод I/O сообщений "OnPlayerPickup" и "OnPlayerUse"
- Восстановлена поддержка UTF-8 в консоле
- Добавлен объект env_hudhint, для использования в недефолтных картах (У всех игроков должны быть включены подсказки, чтобы это работало в CS)
- Добавлен серверный convar "sv_hudhint_sound", чтобы отключить звук подсказок
- Восстановлен convar "cl_minmodels"
- Добавлен серверный convar "sv_allowminmodels", который сможет запретить использование "cl_minmodels"
- Добавлена кнопка в Options->Multiplayer, которая позволит игрокам сбросить стату

* Если кто-то из игроков подозревает, что статистика неверна, например из-за фикса оружия, вы сможете сбросить стату вручную.

 
X0X0LДата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:21 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Сообщений: 1364





Существенное обновление))) Круто) Спс, Илья)
 
YakudzaДата: Вторник, 27.07.2010, 19:16 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Сообщений: 16





Сегодня 27 июля обновление CS:S

- Исправлена ошибка новой стрельбы, из-за которой некоторые виды оружия стреляли по две и более пуль, при одиночном выстреле
- Исправлен баг, при котором пулеметы немного притормаживали, подлагивали
- Исправлена бомба c4, перед взрывом которой заранее давались деньги
- Добавлена синхронизация аудио звуков на клиентской стороне
- Увеличено время ожидания для определения пропусков звука на стороне клиента для предотвращения пропадания звука за счет задержки часов на клиентской части.
- Закончена работа над проверкой строк клан тегов

 
ДмитрийДата: Среда, 28.07.2010, 08:47 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Сообщений: 357





новый звук стрельбы не очень-надо привыкнуть smile
 
X0X0LДата: Среда, 28.07.2010, 09:49 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Сообщений: 1364





А я и не заметил вроде, наверное шибко концентрируюсь и злюсь на свою мышь! biggrin
 
ДмитрийДата: Среда, 28.07.2010, 10:14 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Сообщений: 357





заведи котэ biggrin biggrin biggrin
 
WARlockДата: Пятница, 27.08.2010, 13:17 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Сообщений: 245





Ура меня с НОВЫМ акаунтом biggrin

Привет. VALVE обновляют de_dust и de_dust2, а соответственно, исправляются баги.
Что видно после обновления? При игре даже на dx9, дым на карте стал как на dx8. Наконец-то убрали застревания в дверях. HDR изменили. Посмотреть обновленные карты можно прописав в фильтре серверов тег valve

Полный список изменений:
2010-7-29 B
----------------------------------------------------------
de_dust2 ( de_dust2_v106)

- Исправлен новый пласт/соединение земли/поверхности на респе CT
- Удалены ненужные элементы у моделей
- Удалена дырка вверху стены (short)

----------------------------------------------------------
2010-7-29
----------------------------------------------------------
de_dust2 ( de_dust2_v105)

- Исправлены грубые стыки стен
- Встроенны cubemaps for HDR, LDR
- Исправленно большое количество пластов/соединений/дырок в земле/поверхности
- Rested floating props
- Обрезаны некоторые скалы

----------------------------------------------------------
2010-7-27 B
----------------------------------------------------------
de_dust2 ( de_dust2_v104 )
- Исправлены застревания в дверях
- Исправлены неправильные текстуры в арках
- Исправлены пробелы/промежутке на земле
- Текстурирована видимость при подсадке (под крышу)Textured visible nodraw roof from T spawn
- Исправленно недавно заблокированное окно (плант А)
- Исправлена дырка в небе (на длинне около планта А)
- Вырезана труднопреодолимая высокая позиция на скалах около респа CT

----------------------------------------------------------
2010-7-27
----------------------------------------------------------
de_ dust2 ( de_dust2_v103 )
- Уменьшен тональный диапозон (Уменьшен HDR)

de_dust ( de_dust_v102 )
- Уменьшен тональный диапозон (Уменьшен HDR)

----------------------------------------------------------
2010-7-26
----------------------------------------------------------
d e_dust2 ( de_dust2_v102 )
- Исправлена ударная волна от взрывов
- Облако пыли(дымка) соответствует виду на DX8.

de_dust ( de_dust_v101 )
- Облако пыли(дымка) соответствует виду на DX8
- HDR соответствует характеристикам HDR на de_dust2.

Добавлено (04.08.2010, 18:54)
---------------------------------------------
3 августа обновление CS:S

Очередное обновление от VALVE
Список изменений:
-Исправлена ошибка с трупами cl_ragdoll_physics_enable 0 и 1 cl_minmodels 1
-Изменен звук поднятия предметов, что бы избежать дублирования звука по нескольким каналам. (улучшает CS звуки пистолета)
-Исправлено дублирование звуков, которое вызывало небольшое повторение эха от AK47
-Исправлена ошибка, из-за которой были фантомные теги клана появляющиеся у игроков не ставивших тег.

Добавлено (11.08.2010, 19:06)
---------------------------------------------
Пока меня небыло появилось пару новостей:

6 августа обновление CS:S
- Исправлены возможные изменения в памяти во время дисконнекта игроков, что вызывало краш/отключение windows серверов.
- Откорректирована таблица счета (скорборд) для 5:4 разрешения экрана (1280 x 1024). (Теперь она умещается на экране полностью - прим. автора)

Добавлено (11.08.2010, 19:14)
---------------------------------------------
7 августа

Начиная с сегодняшнего дня Counter-Strike: Source Beta доступна для всех игроков Counter-Strike:Source.
В то время пока мы обновляем игру и решаем некоторые проблемы, мы хотим быть уверены, что это никак не мешает основной игре. После каждого обновления CSS Beta через обратную связь мы сможем узнавать стоит ли вводить эти изменения в CS:S

Если вы хотите войти в группу людей, которая помогает нам с тестированием Counter-Strike Source, просто скачайте Counter-Strike: Source Beta из списка игр в Steam. Чтобы оставить отзыв об изменениях или сообщить об ошибке, используйте форум CSS Beta. Не волнуйтесь, вы можете играть в CS:S Beta и так же спокойно заходить в Counter-Strike: Source в любое время. Counter-Strike: Source Beta пока еще не доступна на Mac.

Изменения в CSS Beta:
- Исправлены "опережающие" ошибки, которые вызывали большую неточность стрельбы (распространение пули) на стороне клиента, чем на сервере
- Бомба стала основным пунктом в командах использования (Use). Это исправило прерывания при дефьюзе бомбы на месте закладки
- Исправлен "эффект крабика" (в простонародье biggrin ), который возникал в момент прекращения дефьюза бомбы. Так же исправлены хит боксы.
- Исправлена ошибка, при которой мог использовать краучбаг (быстрое приседание,например, за кладкой на дд2 при котором противник не видит вас)
- Исправлена проблема со звуком перезарядки, который не исчезал после смерти игрока, а сохранялся в режиме зрителя. Причем звук был как будто рядом с спектатором.
- Чат теперь находится поверх таблицы счета (скорборд), это позволяет им не "конфликтовать" между собой
- Увеличен размер иконок HUD
- Исправлен баг с env_hudhint, а точнее с проблемой, которая возникала в то время, когда значение этой команды было больше 255 символов
- Добавлена отметка fcvar_archive для mat_hdr_level, r_rootlod, r_waterforceexpensive
- Сделана возможность убирать "сообщение дня" при нажатии ENTER
- Улучшен внешний вид шрифта в достижениях
- Исправлены сервера, у которых не были выставлены значения sv_hudhint_sound
- Добавлена консольная переменная cl_hudhint_sound
- Добавлен cvar sv_enablebunnyhopping, по дефолту равен 0 (при значении 1 включится баннихоп)

Кроме этого, мы внесли некоторые изменения для упрощения тестирования, которые будут только в CSS Beta и не попадут в Counter-Strike:
- Отключен HDR
- Отключен vsync
- Отключено сглаживание
- Отключен статистика

Добавлено (18.08.2010, 19:52)
---------------------------------------------
Сегодня обновился движок Source и соответственно некоторые игры на нем: CS:S, TF2, DOD:S.
Мы как всегда пишем про Counter-Strike: Source:
*Изменения в движкеSource:
- Настройки переменных mat_hdr_level, r_rootlod, and r_waterforceexpensive теперь сохраняются в cfg клиента
- Исправлена клиентская возможность присоединяться к серверу с поддельным STEAM_id
- Исправлен баг, при которым конфигурация настроек видео, могла слетать, после рестарта игры
- Исправлены текстуры карты, которые были загруженны некорректно, если они находились в корневом каталоге папки текстур.
- Исправлена неравномерная производительность на многоядерных компьютерах.
- Исправлен баг графики, при котором не поддерживалась детальная приросовка. Эти изменения исправили следы от пуль на некоторых дефолтных картах.
- Удалена возможность спамить сервер с клиентской стороны используя команды: ai_set_move_height_epsilon, mission_show, и sv_querycache_stat, sv_querycache_stats.

*Исправления звука:
- Сниженно временное дублирование в звуковом коде.
- Исправлены случаи при которых мог произойти пропуск звука
- Исправлены помехи (искажения) в войс-чате при игре с надкусанного яблока (Mac)

*Переменная sv_pure при значении 2 защищает game_sounds, которые находятся в папке scripts

*Исправления Counter-Strike: Source:
- Исправлены ошибки обсчетов спреев(разброса стрельбы), при которых разброс на стороне клиента не совпадал с разбросом на стороне сервера
- Для "+USE" основное взаимодействие установка/дефьюз(plant/defuse)
- Исправлен "эффект крабика" (в простонародье biggrin ), который возникал в момент прекращения дефьюза бомбы. Так же исправлены хит боксы.
- Исправлена ошибка, при которой клиент мог использовать краучбаг (быстрое приседание,например, за кладкой на дд2 при котором противник не видит вас)
- Исправлена проблема со звуком перезарядки, который не исчезал после смерти игрока, а сохранялся в режиме зрителя. Причем звук был как будто рядом с спектатором.
- Чат теперь находится поверх таблицы счета (скорборд), это позволяет им не "конфликтовать" между собой
- Увеличен размер иконок HUD
- Исправлен баг с env_hudhint, а точнее с проблемой, которая возникала в то время, когда значение этой команды было больше 255 символов
- Добавлена возможность убирать "сообщение дня" при нажатии ENTER
- Добавлена консольная переменная cl_hudhint_sound
- Звуки оружия синхронизированны с частотой кадров, и исправленно "дрожание" звука при пролагиваниях кадров

*Статистика:
- Исправлена ошибка из-за которой терялась игровая статистика, если сетевое соединение было кратковременно потеряно после перезапуска игры.
- Исправлена ошибка, которая вызывала некорректное отображение статистики любимого оружия при присутствии в статистики игрока достижения на максимальное убийство с ножа или гранаты
- Новые зарабатываемые достижения и статистика теперь обновляются немедленно в панели достижений и статистики, вместо показа устаревших данных
- Улучшен внешний вид шрифта в достижениях

*Запросы сообщества:
- Добавлен cvar sv_enablebunnyhopping, по дефолту равен 0 (при значении 1 включится баннихоп)
- de_dust и de_dust2 обновлены (читаем изменения)
- Исправлены некоторые серверные эксплойты
- Исправлены мелкие визуальные "глюки"
- Исправлены столкновения на зубчатой или сферообразной поверхности
- Скорректированны настройки HDR
- Удалено облако пыли (дымка)
- Добавлена консольная переменная cl_hudhint_sound

Добавлено (20.08.2010, 15:06)
---------------------------------------------
Обновление клиента Steam 20.08.10

Новые функции:
- В стим-чате доступны новые вкладки интерфейса. (См. вкладку Friends->Settings для отключения открытия новых окон по дефолту)
- Обновлен интерфейс комьюнити в игре, для использования новых вкладок в браузере. Нажатия колеса мышки приведет к открытию в новой вкладке)
- Добавлены горячие клавиши для переключения вкладок. Ctrl+TAB и Ctrl+Shift+TAB для переключения по вкладкам, Ctrl+w или Ctrl+F4 или Клик_колеса_мыши для закрытия вкладки)
- Обновлен код игрового браузера, для повышения стабильности и оптимизации на OSX, + куча мелких фиксов
- Добавлена поддержка Win x64. Теперь можно использовать игровой интерфейс Steam на 64-битных не стимовских приложениях
- Steamworks собран с поддержкой Win x64 (для последующих изменений)

Исправлено:
- Обновлена программа удаления игры, теперь игра не блокируется
- Уменьшено время выключения Steam
- Исправлены баги, при которых Steam подвисал в течение 5 -10 секунд после обновления игр
- Исправлен баг с отображением неиспользуемых игр
- Исправлена проблема на MacOS, при переустановке игр больше не требуется их активация, если игра уже была установлена
- Исправлена необходимость иногда перезапускать Steam после установки PhysX
- Изменены горячие клавиши, теперь Ctrl+Shift+Tab работает так-же, как Shift+Tab, что позволяет использовать его с нововведениями (вкладки чата)
- Исправлены "скрытые" ачивки (достижения), которые появлялись поверх страницы с информацией об игре и поверх надписи "еще чуть-чуть..."
- Исправлена ошибка при выключении Steam
- Исправлена ошибка, при которой открывалась вкладка во время общения в групповом чате
- Увеличен период ожидания отклика, при загрузке файлов в SteamClouds
- Исправлена ошибка при платеже через Rabobank, теперь iDEAL проверка отображается корректно в Steam клиенте
- Исправлена ошибка неверного восприятия HTML тегов на странице "Новости".
- Исправлен баг, при котором верхняя половина аватара в чате была недоступна для нажатия правой кнопки мыши.
- Исправлена возможность аварийного завершения при отсутствии новых данных по статистике/ачивкам в игре.
- Исправлена искаженная передача ссылок в чатах
- Windows: Исправлено залипания клавиши Alt в Игровом интерфейсе после сворачивания Alt+Tab.
- Windows: Улучшенно наложение игрового интерфейса на ранее недоступные приложения от сторонних разработчиков.
- Windows: Исправлен индикатор загрузки в панели задач.
- OSX: Исправлены утечки памяти
- OSX: В связи с исправлением выше, Copy-Paste больше не выдает произвольную строку данных.

Добавлено (25.08.2010, 19:23)
---------------------------------------------
Обновление Counter-Strike:Source [25.08.10]

- Добавлена новая серверная команда (ConVar) sv_competitive_minspec, которая при значении 1, форсирует следующие значения на клиенте:

* r_drawdetailprops 1
* r_staticprop_lod (с -1 на 3)
* fps_max minimum 60 (или 0)
* cl_detailfade minimum 400
* cl_detaildist minimum 1200
* cl_interp (с 0 на 0.031)
* cl_interp_ratio (с 1 на 2)

- Исправлена анимация выталкивания трупов, когда выставлена mp_fadetoblack 1
- Исправлен эксплоит использования буфера, который мог быть использован для аттаки/краша(ломания) сервера
- Исправлено падение игры во время запуска, когда не были загружены звуковые скрипты
- Исправлен вылет игры, когда случалось такое, что дефолтные модели грузились с потерянными текстурами
- Исправлен вылет игры, при сворачивании через alt-tab
- Исправлен потенциальный вылет из игры в шейдерах
- Исправлен вылет игры при запуске дефолтных карт с недостающими файлами моделей
- Убраны клиентские консольные команды "mat_supress" и "mat_debug"

Добавлено (27.08.2010, 13:17)
---------------------------------------------
Обновление Counter-Strike: Source [27.08.10]

Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2)
- Исправлен краш игры при запуске с некоторыми видео драйверами
- Исправлена ошибка, при которой не работал конфиг микрофона в Windows Vista / 7
- Исправлена ошибка при которой из-за alt-tab модельки не рендерились
- Добавлен крестик, который закрывает окно ачивок при разрешении 1280x720
- Сообщения о дисконнекте больше не обрезаются
- Сообщения kick/disconnect стали более разборчивыми

Counter-Strike: Source

- Исправлена утечка памяти на выделенном сервере
- Исправлена проблема, которая заставляла прицел расширяться сразу после того, как курок был отпущен (mouse 1)
- Масштабирование прицела теперь не зависит от FPS, он ведет себя, как раньше вел на 100 FPS. Это не влияет на отдачу, скорострельность, и другие параметры стрельбы - только увеличение прицела. Добавлена команда cl_legacy_crosshair (которая включена по умолчанию), контролирующая такое поведение прицела
- Значение Crosshair для Glock и Famas (глок и фамас) стало нормального масштаба для стрельбы берстом (по 3 пули)
- Убрана возможность подбрасывания игрока гранатой или флешкой на недоступные места. Добавлена команда sv_enableboost (по дефолту равняется 0) для тех, кто хочет оставить на сервере возможность флешбуста
- Исправлена проблема с некорректным подсчетом повреждения с броней из-за грены. Добавлена команда sv_legacy_grenade_damage (по дефолту значение равно 0),
- Исправлена проблема, при которой иногда фризкам издавал звуки даже после того, когда игрока, за которого смотрели умер (шаги и т.д.)
- Исправлена ошибка, при которой KeyHintText генерировал случайные символы
- Исправлена ragdoll анимация при смене команды
- Найдена проблема со снайперской винтовкой, которые не давали выключить прицел, после того, как будут отстрелены все пули в обойме
- Исправлена проблема с AWP и Scout (авп и скаут), когда во время перезарядки зум немного вибрировал
- Исправлен круг карт, т.е. сейчас круг начинается с той карты, которая была выбрана пользователем, а не с той, которая является первой картой
- Исправлен mp_restartgame так, что теперь она сбрасывает доминирование как и очки и смерти
- Удалены забавные артефакты из таблицы суммирования ачивок и связанные с ними пользовательские функции
- Регулируемые предупреждения об отключенных ачивках (достижениях) появляются не чаще 1 раза в минуту
- Силуэт, который появляется при выборе AUTO-SELECT за террористов, теперь влазит в рамку, где он и должен быть
- Исправлена опция блокировки вращения радара в GUI. Сейчас настройки этой опции работают
- Исправлена потенциальная проблема с крашем игры с пользовательскими худами
- Исправлена ошибка интерполяции при ходьбе

Сообщение отредактировал WARlock - Пятница, 30.07.2010, 23:19
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При цитировании материалов сайта, активная ссылка на http://куманьки.рф строго обязательна | RSS лента
Rambler's Top100