Главная » Обновление Counter-Strike: Source от 13 октября 2011
08:10
Обновление Counter-Strike: Source от 13 октября 2011

Обновление Counter-Strike: Source

Вышло очередное обновление 12 октября 2011 года игр Counter-Strike: Source; Team Fortress 2; Day of Defeat: Source; Half-Life 2: Deathmatch, а также самого движка Source. Напишу изменения только движка и игры Counter-Strike: Source. Обновление установится автоматически при запуске Steam.

Справка:

1. Если после обновления у вас Steam при запуске выдает вот ошибку: connect on replay.dll failed, то вам нужно выполнить следующее действие: удалить все файлы из папки bin, которая находится в папке ...steam/steamapps/ВАШЛОГИН/counter-strike source/bin.

2. Если вам не нужна видеозаставка с вентилем в башке проделайте следующую операцию: откройте библиотеку Steam, правой кнопкой нажмите на игре CS:S, выберите "Свойства", нажмите в открывшемся окошке кнопку "Установить параметры запуска" и введите в строке -novid - ОК

Source Engine, изменения:

-Исправлена ошибка с при использовании многоядерного рендеринга, которая приводила к вылету при смене карты;
-Скорректированы разделители для улучшения форматирования вывода статусных команд;
-Изменена статистика исходящих данных, вместо b\sec показывает KB\sec. Добавлен столбец состояния соединения. Пользовательская колонка заменены на "Смена карты";
-Исправлена ошибка, когда игровой сервер был не в состоянии выполнить команду retry, которая зависима от команды connect (которая не выполняется сервером);
-Теперь команда sndplaydelay исполняется на стороне сервера;
-Теперь серверный FPS зависит от тикрейта установленного посредством Sourcemad'a, а не переменной fps_max;
-Задержки серверов были сокращены, в особенности если сервер установлен на современных ядрах Linux;
-Процессы обработки данных были оптимизированы, в связи с чем сильно снизилась нагрузка на ЦПУ когда игровые серверы полны;
-Многопотоковый серверный код теперь по умолчанию включен в Linux (на Windows уже был активирован);
-Исправлена ошибка, когда использование непечатаемых символов приводило к лагам на серверах стоящих на Windows;
-Процессор полностью доступен системе, когда сервер работает быстрее, чем установленная величина tickrate;
-Значительное увеличение производительности при использовании низкоуровневых вычислительных библиотек.

Counter-Strike: Source изменения:

-Исправлен баг, который использовался при стрельбе из AWP, теперь нельзя выстрелить прежде чем не пройдет полное время перезарядки, раньше достаточно было произвести быструю смену оружия;
-Исправлена ошибка когда показывалось покупаемая броня или оружие стоящими рядом с вами игрокам;
-История матча теперь отображается полностью;
-Изменены расчеты повреждения нанесенных гранатой таким образом чтобы учитывалась целостность брони;
-Изменения точности пистолетов в движении и стоя;
-Снижение точности снайперских винтовок при движении;
-Добавлено дополнительное значение к переменной cl_dynamiccrosshair 3 (теперь это значение приравнивается к старому cl_dynamiccrosshair 0, при котором прицел расширялся только при стрельбе, а при движении был неизменным);
-Обновлены файлы локализаций (улучшен перевод на русский в частности).

Оригинал новости

Категория: Новости Counter-Strike | Просмотров: 862 | Добавил: X0X0L | Теги: обновление source engine, обновление Counter-Strike Source, обновления css 13 октября, Движок source, cl_dynamiccrosshair 3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При цитировании материалов сайта, активная ссылка на http://куманьки.рф строго обязательна | RSS лента
Rambler's Top100