
Вышло очередное обновление 12 октября 2011 года игр Counter-Strike: Source; Team Fortress 2; Day of Defeat: Source; Half-Life 2: Deathmatch, а также самого движка Source. Напишу изменения только движка и игры Counter-Strike: Source. Обновление установится автоматически при запуске Steam. Справка: 1. Если после обновления у вас Steam при запуске выдает вот ошибку: connect on replay.dll failed, то вам нужно выполнить следующее действие: удалить все файлы из папки bin, которая находится в папке ...steam/steamapps/ВАШЛОГИН/counter-strike source/bin. 2. Если вам не нужна видеозаставка с вентилем в башке проделайте следующую операцию: откройте библиотеку Steam, правой кнопкой нажмите на игре CS:S, выберите "Свойства", нажмите в открывшемся окошке кнопку "Установить параметры запуска" и введите в строке -novid - ОК
Source Engine, изменения: -Исправлена ошибка с при использовании многоядерного рендеринга, которая приводила к вылету при смене карты; -Скорректированы разделители для улучшения форматирования вывода статусных команд; -Изменена статистика исходящих данных, вместо b\sec показывает KB\sec. Добавлен столбец состояния соединения. Пользовательская колонка заменены на "Смена карты"; -Исправлена ошибка, когда игровой сервер был не в состоянии выполнить команду retry, которая зависима от команды connect (которая не выполняется сервером); -Теперь команда sndplaydelay исполняется на стороне сервера; -Теперь серверный FPS зависит от тикрейта установленного посредством Sourcemad'a, а не переменной fps_max; -Задержки серверов были сокращены, в особенности если сервер установлен на современных ядрах Linux; -Процессы обработки данных были оптимизированы, в связи с чем сильно снизилась нагрузка на ЦПУ когда игровые серверы полны; -Многопотоковый серверный код теперь по умолчанию включен в Linux (на Windows уже был активирован); -Исправлена ошибка, когда использование непечатаемых символов приводило к лагам на серверах стоящих на Windows; -Процессор полностью доступен системе, когда сервер работает быстрее, чем установленная величина tickrate; -Значительное увеличение производительности при использовании низкоуровневых вычислительных библиотек. Counter-Strike: Source изменения: -Исправлен баг, который использовался при стрельбе из AWP, теперь нельзя выстрелить прежде чем не пройдет полное время перезарядки, раньше достаточно было произвести быструю смену оружия; -Исправлена ошибка когда показывалось покупаемая броня или оружие стоящими рядом с вами игрокам; -История матча теперь отображается полностью; -Изменены расчеты повреждения нанесенных гранатой таким образом чтобы учитывалась целостность брони; -Изменения точности пистолетов в движении и стоя; -Снижение точности снайперских винтовок при движении; -Добавлено дополнительное значение к переменной cl_dynamiccrosshair 3 (теперь это значение приравнивается к старому cl_dynamiccrosshair 0, при котором прицел расширялся только при стрельбе, а при движении был неизменным); -Обновлены файлы локализаций (улучшен перевод на русский в частности). Оригинал новости
|