[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: war4un, Дмитрий, Покойник, TaiR  
Улучшаем FPS в Counter-Strike: Source
WARlockДата: Четверг, 12.08.2010, 08:59 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Сообщений: 245





1. Нет смысла читать если ваш FPS выше 60 (посмотреть можно с помощью команды cl_netgraph 1)
2. Отимальный вариант 60-75 (в зависимсти от монитора)
3. Поясню на примере: мой монитор тянет 60Hz на максимально доступном разрешении 1920x1080. Это значит, что мой монитор показывает только 60 кадров в секунду при данном разрешении. Восторгаетесь своими 300 fps ? Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Устанавив ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволит полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки.
4. Человечиский глаз видит только 24 кадра в секунду, 60 fps (Frames Per Second-Кадра в секунду) являетса достаточным.

А теперь подробно:

Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги можно купить полноценный компьютер.

Ну а что делать, если нет таки денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в замечательное слайдшоу? Правильно, оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу видеокарту!

Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - http://www.omegadrivers.net/ <-Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем http://www.nvidia.ru/page/home.html <-сайте

Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать.

Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре. Но если же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync.

AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы. А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear). Лучшими настройками сглаживания являютса "CSAA"

Остальные настройки можно смело ставить на максимум.

А теперь к веселью! Теперь посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source с помощью консольных команд. Для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg, или вписываем команды в консоль. Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры:

Code
Замечание: некоторые приведенные ниже команды считаются читами. Если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать. Но команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать их без угнетения вашей бессовестной совести =).

Добавлено (12.08.2010, 08:59)
---------------------------------------------
r_mmx 1
Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse 1
Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse2 1
Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

r_shadows 0
Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

net_graph 3
Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.

r_decal_cullsize 0
эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов

cl_smooth 0
Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.

cl_phys_props_enable 0
Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор... Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.

cl_pushaway_force 0
Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.

fog_enable 0
Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.

cl_allowupload "0"
Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.

cl_allowdownload "0"
Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг.

r_lod 0
Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.

cl_show_bloodsprays 0
Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови =).

cl_ejectbrass 0
Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.

Ну вот. Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS. Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.

Скажу вам, что мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до 75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. До этого сказать сколько было? 30!

Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001 =), предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого =):
cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0
mat_bumpmap "0"
mat_dxlevel "80"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures "1"
mat_picmip "1"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
muzzleflash_light "0"
r_modellodscale "0.1"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0"
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"

С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS! Рекомендую тем у кого FPS не поднимается выше 30 кадров в секунду.

 
X0X0LДата: Четверг, 12.08.2010, 16:43 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Сообщений: 1364





Старо как мир, Илья) Без обид)
 
WARlockДата: Четверг, 12.08.2010, 16:57 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Сообщений: 245





Пусяй будет, некоторые моменты я расписал smile
 
war4unДата: Пятница, 13.08.2010, 11:30 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Сообщений: 531





м..д..е.. интересно, но непонятно((
 
Core2DuoДата: Среда, 24.11.2010, 12:05 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Сообщений: 440





Я на максимуме все ставлю, правда Vsync отключаю! А тени вот зря Илья советуешь отключать по моему мнению, бывает что тень кок раз и замечаешь, как и должно быть вперед! Щас после обновлений конечно графа заметно улучшилась, а с этим, если комп слаб приходится и жертвовать качеством. Но лучше конечно играть без тормазов чем с тормазами smile
Наверное в ХР вообще ФПС больше показывать, чем на win 7 или на Висте


Сообщение отредактировал Core2Duo - Среда, 24.11.2010, 12:27
 
X0X0LДата: Среда, 24.11.2010, 12:33 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Сообщений: 1364





Если только на 1-2 (на практике не испытывал, но мне кажется что не больше), при условии что компьютер с достаточно хорошими характеристиками.
 
WARlockДата: Среда, 24.11.2010, 13:02 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Сообщений: 245





Я и не советую, просто нашол статья решил ей поделица вдруг кому нужна, у меня у самого все настройки графики на максимум ФПС 60
 
Core2DuoДата: Среда, 24.11.2010, 16:37 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Сообщений: 440





да не все правильно,это раньше когда по диалапу гоняли 1.6 еще тогда вот конфиг мучали biggrin
 
X0X0LДата: Среда, 24.11.2010, 18:42 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Сообщений: 1364





Тогда его мучили по части сетевого кода а сейчас больше по части графики и оптимизации. кс 1.6 не требовательная к ресурсам компьютерным, что сейчас что тогда.
 
FEARДата: Среда, 24.11.2010, 23:41 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Сообщений: 15





Эх были времена, бегал с 30 FPS
 
HugaДата: Понедельник, 03.01.2011, 23:49 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Сообщений: 9





Да уж так вы мало чего добьетесь

Пропишите в файле cfg у кого слабые компы поможет это для обновленной ксс, а что написано выше для 34 версии:

// Cvars Value for cvar

// Netcode

fps_max "101"
rate "25000"
cl_cmdrate "100"
cl_updaterate "100"
cl_interp "0"
cl_interp_ratio "1"
cl_lagcompensation "1"
cl_predictweapons "1"
cl_smooth "0"
cl_smoothtime "0.01"

//Tab
cl_scoreboard_dead_color_red "0"
cl_scoreboard_dead_color_green "0"
cl_scoreboard_dead_color_blue "0"

//Radar
overview_health "0"
overview_names "1"
overview_tracks "0"
overview_alpha "1.0"

//User(achievement and other)
hud_achievement_count "0"
hud_achievement_description "0"
hud_achievement_glowtime "0"
hud_achievement_tracker "0"
hud_centerid "1"
hud_deathnotice_time "9" //How many will show the killing(def. 6)
cl_show_achievement_popups "0" //Turning it off disables in-game achievement announcements.
cl_nowinpanel "0"
cl_showhelp "0"
cl_autohelp "0"

//Net_graph
net_graph "1"
net_graphproportionalfont "0"
net_graphpos "542"

//General Performance CVARs
r_decals "100" // Amount of decals (Bulletholes, sprays, etc) that can be on the world at one time
r_drawdetailprops "0" // 'Detailed' props, such as grass
mat_clipz "0" // Disables optimized Z-Buffer rendering.
mat_disable_bloom "1" // Disables bloom effects.
mat_wateroverlaysize "8" // Sets the resolution of water distortion. Must be multiple of 8.
props_break_max_pieces "0" // Disables prop fragmenting
r_decal_cullsize "5"
r_drawflecks "0" // Impact debris
r_shadows "1" // Player Shadows
r_shadowmaxrendered "32" // The amount of how many fully rendered player shadows will be drawn - anything else is rendered as a blur oval shadow
cl_ragdoll_collide "0" // Ragdoll collisions
cl_new_impact_effects "0" // Dust and other
cl_drawmonitors "0" // Disables the rendering of ingame "monitors" which contain 3d rendered images.
cl_ejectbrass "0" // Disables brass ejection
cl_forcepreload "1" // Forces the game to load all texture and model information into memory on map load.
cl_show_splashes "0" // Disables water splashes.
cl_burninggibs "0"
r_dynamic "0" // Dynamic lighting
r_3dsky "0" // Render the 3D skybox projection
r_propsmaxdist "0" // Maximum visible distance of props
r_worldlights "1" // Lights that reflect off your weapon
r_renderoverlayfragment "0" // Overlaid textures that make up decal like effects
cl_phys_props_max "0" // Maximum clientside physic props
cl_ragdoll_physics_enable "1" // Enable/disable ragdoll physics
r_eyes "0" // Disables eyes in models.
r_teeth "0" // Disables teeth in models.
gl_clear "0" // Disables the gl_clear convariable.

mat_debug_postprocessing_effects "0"
mat_debugdepthmode "0"
mat_debugdepthval "128"
mat_debugdepthvalmax "256"
texture_budget_background_alpha "9999999"
texture_budget_panel_height "0"
texture_budget_panel_width "0"
mat_compressedtextures "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_forcehardwaresync "0"
r_maxdlights "32"
cl_phys_props_enable "0"
cl_detail_avoid_force "0"
cl_detail_avoid_radius "0"
cl_detail_avoid_recover_speed "0"
cl_detail_max_sway "0"
r_maxnewsampl es "0"
r_maxsampledist "0"
r_norefresh "0"
r_minnewsamples "0"
mat_parallaxmap "0"
mat_hdr_level "0"
budget_peaks_window "0"
mat_bloomscale "0"
mat_forcemanagedtextureintohardware "0"
mat_fastnobump "1"
cl_wpn_sway_interp "0"
snd_mixahead "0.06"
mat_debug_postprocessing_effects "0"
mat_debugdepthmode "0"
mat_debugdepthval "128"
mat_debugdepthvalmax "256"
cl_forcepreload "1"
cl_drawmonitors "0"
gl_clear "1"
texture_budget_background_alpha "9999999"
texture_budget_panel_height "0"
texture_budget_panel_width "0"
mat_compressedtextures "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_forcehardwaresync "0"
mat_reducefillrate "1"
mat_disable_bloom "1"
r_maxdlights "32"
mat_wateroverlaysize "8"
cl_show_splashes "0"
cl_detail_avoid_force "0"
cl_detail_avoid_radius "0"
cl_detail_avoid_recover_speed "0"
cl_detail_max_sway "0"
mat_hd r_enabled "0"
r_maxnewsamples "0"
r_maxsampledist "0"
jpeg_quality "100"
r_norefresh "0"
r_minnewsamples "0"
mp_decals "1"
mat_parallaxmap "0"
mat_hdr_level "0"
budget_peaks_window "0"
mat_bloomscale "0"
mat_forcemanagedtextureintohardware "0"
mat_fastnobump "1"
cl_wpn_sway_interp "0"
budget_show_peaks "0"
budget_averages_window "0"
budget_background_alpha "0"
budget_show_averages "0"
mat_antialias "0"
mat_specular "0"
mat_bumpmap "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_disable_lightwarp "1"
budget_show_history "0"
mat_framebuffercopyoverlaysize "0"
budget_history_range_ms "5"
r_forcewaterleaf "0"
mat_disable_ps_patch "1"
mat_envmapsize "0"
mat_envmaptgasize "0"
mat_disable_fancy_blending "1"
mat_autoexposure_max "0"
mat_autoexposure_min "0"
budget_history_numsamplesvisible "0"
mat_picmip "2"
mat_clipz "1"
lod_TransitionDist "0"
mat_vsync "0"
r_shadows "0"
r_eyes "0"
r_eyeglintlodpixels "0"
r_eyesize "0"
r_eyeshift_z "0"
r_shadowrendertotexture "1"
flex_smooth "0"
r_flex "0"
r_eyeshift_y "0"
mat_shadowstate "0"
r_eyeshift_x "0"
r_eyemove "0"
r_eyegloss "0"
r_teeth "0"
r_worldlightmin "0.0002"
r_waterforcereflectentities "0"
r_worldlights "1"
r_PhysPropStaticLighting "0"
r_cheapwaterend "0"
r_cheapwaterstart "1"
r_updaterefracttexture "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"
r_drawflecks "0"
r_dopixelvisibility "0"
r_renderoverlayfragment "0"
r_occlusion "0"
r_shadowmaxrendered "32"
r_rootlod "2"
r_lod "2"
r_drawbatchdecals "0"
cl_rumblescale "0"
net_showevents "0"
r_spray_lifetime "1"
showhitlocation "1"
r_ambientboost "0"
r_ambientfactor "1"
r_waterforceexpensive "0"
r_ropetranslucent "0"
r_dynamic "0"
r_lightaverage "1"
g_ragdoll_fadespeed "0"
g_ragdoll_lvfadespeed "0"
dsp_water "14"
blink_duration "0"

// These cvars boost your fps dramaticly

r_3dsky "0"
r_sse2 "1"
props_break_max_pieces "0"
weapon_showproficiency "1"

//Lerp

alias lerpa+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.0001"// cl_interp +0.0001
alias lerpa- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.0001"// cl_interp -0.0001
alias lerpb+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.001" // cl_interp +0.001
alias lerpb- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.001"// cl_interp -0.001
alias lerpc+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.01"// cl_interp +0.01
- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.01"// cl_interp +0.01

bind "INS" "lerpa+"
bind "DEL" "lerpa-"
bind "HOME" "lerpb+"
bind "END" "lerpb-"
bind "PGUP" "lerpc+"
bind "PGDN" "lerpc-"

//Ropes

rope_smooth_maxalphawidth "0"
rope_smooth_maxalpha "0"
rope_smooth_enlarge "0"
rope_wind_dist "0.01"
rope_subdiv "0"
rope_smooth_minwidth "0"
rope_smooth_minalpha "0"
rope_averagelight "0"
rope_smooth "0"
rope_shake "0"
rope_collide "0"

//Models
cl_ragdoll_physics_enable "0"
cl_ragdoll_collide "0"
cl_phys_props_max "0"
r_maxmodeldecal "0"
cl_minmodels "1"
cl_min_ct "2"
cl_min_t "3"
r_drawmodeldecals "0"

//Blood Settings

violence_ablood "1"
violence_agibs "1"
violence_hblood "1"
violence_hgibs "1"

exec userconfig.cfg

clear

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При цитировании материалов сайта, активная ссылка на http://куманьки.рф строго обязательна | RSS лента
Rambler's Top100