Новостные Статьи.
|
|
WARlock | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 16:10 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| 13.09.2010 Рай для мошенников В EVE Online установлен очередной рекорд по обману пользователей. Нет, не подумайте ничего плохого на ССР — разработчики игры никогда не позволяли и не позволяют себе нечестностей (был, правда, скандал по поводу помощи одного сотрудника компании одному альянсу, но его сочли частным случаем, и все обошлось увольнением виновного). Однако и не мешают одним игрокам надувать других. Чем предприимчивые личности с удовольствием пользуются. Некий Bad Bobby устроил первичное размещение акций (IPO) своего предприятия Titans 4 U, обещая не стандартные горы исков, а вполне разумные проценты. Это вкупе с безупречной репутацией игрока и реалистичным бизнес-планом (покупка исходных чертежей титанов, копирование их и продажа копий) привлекло солидное количество инвесторов. Более года Бобби усиленно рекламировал свое дело и исправно платил по счетам. А когда посчитал аккумулированные средства достаточными для удовлетворения своих аппетитов — прикрыл лавочку и присвоил деньги. Ошибки и наговора на честного бизнесмена тут быть не может, ибо он сам вполне официально заявил об афере на форуме игры. Всего ему удалось украсть (опять же, с его слов) порядка 850 млрд. исков, что примерно соответствует $48 тыс. И это мошенничество стало крупнейшим за всю историю EVE Online. Также Бобби сообщил, что с самого начала задумывал Titans 4 U как надувательство, а репутация честного предпринимателя была только видимостью. Никаких комментариев по данному поводу у нас нет — пользователи «Евы» знают на что идут, подписывая соответствующее пользовательское соглашение, где черным по белому написано, что ССР никакой ответственности за подобные мошенничества не несет и вообще ни за что не отвечает (стандартное, впрочем, EULA, тиражируемое производителями MMOG практически под копирку). Если кто из вас собирается играть в EVE Online, то имейте в виду: финансовая безопасность в игре негарантированна никому, и за сохранность ваших денег отвечаете только вы и никто другой.
|
|
| |
WARlock | Дата: Вторник, 14.09.2010, 14:03 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| 14.09.2010 "WCG 2010" Болеем за наших. Запасаемся чипсами, напитками и готовимся болеть за нашу сборную, до главного игрового события года осталось совсем немного времени. С 30 сентября по 3 октября 2010 года в Лос-Анджелесе пройдет юбилейный турнир World Cyber Games. США уже в третий раз удостоилось чести принять у себя киберспортивную олимпиаду, и будем надеяться, что в этот раз у наших игроков не будет проблем с судейством. Уже состоялась жеребьевка в дисциплине Counter-Strike, команды поделили на восемь групп, в плей-оф ф выйдет две лучшие команды из каждой группы, интересная ситуация c группой “B” изначально в ней должно было быть три команды, третьей командой должна была стать сборная Греции, но в последний момент они отказались от участия. Скорее всего, организаторы смогут выйти из данной ситуации и добавят еще одну команду. Группы: Группа A wCrea Entity B4G Earthquake -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Группа В Na`Vi Executioners -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Группа С forZe Firegamers i-DX -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Группа D SK Gaming MYM ATE Gaming -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Группа E Immunity Lions Evil Geniuses -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Группа F mTw.dk F.azer.Z Katana -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Группа G Frag eXecutors TyLoo DuskBin -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Группа H WeMadeFox Area51 GameHolics PlayMore Стоит отметить что группы, доставшиеся нашим командам вполне проходные, скрестим пальцы и будем болеть. Главное чтобы легкие для выхода группы не расслабили ребят, и они подошли ответственно без покера и коктейлей.
Сообщение отредактировал WARlock - Вторник, 14.09.2010, 14:06 |
|
| |
WARlock | Дата: Четверг, 16.09.2010, 14:32 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| 16.09.2010 Как бы странно это не звучало, но выпуска новых консолей в ближайшие три года не намечается. Microsoft и Sony ведут сейчас политику максимального увеличения срока жизни уже имеющихся. Да, некоторым из них по возрасту через пару годиков уже и на пенсию, но если посмотреть на них с учетом цены, средств, затраченных на продление их жизни, уровня графики, то можно вполне твердо сказать, что современные консоли прошли еще только половину своего пути. Такой точки зрения придерживается Питер Мур, президент подразделения EA Sports, бывший вице-президент игрового подразделения Microsoft. Согласно его анализу, быстрее всех уйдет в отставку Wii, за ним последует чуть более популярный Xbox 360 и дольше всех продержится PS3. И даже не смотря на то, что Wii продаются достаточно хорошо, падение спроса на них уже начинается. И так будет до тех пор, пока наши любимые консоли совсем не подешевеют и уйдут в рынок для масс. Именно тогда и появятся новое поколение приставок. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Обновление клиента Steam [16.09.10] Steam - Добавлена поддержка обновления видео драйверов для видеокарт AMD и ATI - Исправлена ошибка в декодировании JPEG со встроенным профилем EXIF - Исправлена ошибка в голосом чате - Улучшено удаление через SteamService - Улучшена внутриигровая совместимость с программами некоторых сторонних производителей - Улучшена навигация вперед/назад во внутриигровом браузере -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Игроки "стрелялок" имеют более быструю реакцию Англичане вновь провели интересное исследование. А интересность этого исследования заключается в том, что оно как всегда "по делу". Исследование проходило на трех группах игроков. А именно COD: MW2, Unreal Tournament и The Sims 2. Все три группы должны были в течении двух недель набрать по пятьдесят игровых часов. После чего были проведены опыты, стоит отметить, что входе исследования ни один геймер не пострадал. Опыты заключались в скорости реагирования на звуковые и визуальные раздражители. Две первые группы показали реакцию, примерно на 25% быстрее, нежели группа играющая в The Sims 2. Еще немного расскажу о предыдущем исследовании из Англии, которое заключалось в зрении. Испытуемые были разделены на две группы. Одна группа играла в шутер с множеством деталей, а другие в игру аналогичную тетрису. Через 2 месяца, был проведен опыт, по итогам которого выяснилось, что игроки шутера стали лучше распозновать детали, а у игроков второй группы немного ухудшилось зрение. Конечно же до очков дело не дошло, но факт в том, что играть полезнее в игры, где много деталей. P.S. На картинке затёр рекламу.
Сообщение отредактировал WARlock - Четверг, 16.09.2010, 14:35 |
|
| |
WARlock | Дата: Пятница, 17.09.2010, 14:44 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| 17.09.2010 И снова о жестокости в играх Пожалуй, одной из самых острых и обсуждаемых тем в нашей любимой индустрии является влияние жестоких видеоигр на психику и поведение подростков. Этим вопросом уже давно занимается компания Zogby International и теперь она провела опрос, касающийся этого аспекта. Итак, 65 процентов людей, участвовавших в опросе, заинтересованы и взволнованы влиянием игр на детей. 75 процентов опрошенных осуждают разработчиков в том, что они включают в игровой контент сцены жестокости, насилия и прочие гадости. Что касается закона, регулирующего продажу подросткам игр, имеющих ограничения по возрасту и без согласия родителей, то 72 процента позитивно высказались за его создание. Важно, конечно, чтобы эти данные были приняты во внимание законодательными органами. Но здоровье несовершеннолетних детей — как физическое, так и психологическое, — в большей степени, зависит от самих родителей и от степени их участия в жизни своих любимых чад. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- AMD и VALVE - браться на век! Компании AMD и VALVE заявили о более плотном сотрудничестве! Подразделение AMD "Gaming Evolved", работает над усилением влияния на рынке бренда Radeon и AMD в частности, а главное над ассоциативностью бренда AMD с играми. Так что теперь, если вы владелец Radeon'a, то можете не волноваться об обновлении драйверов. STEAM сделает все за вас, вам останется лишь нажать кнопку "OK".
|
|
| |
WARlock | Дата: Среда, 22.09.2010, 11:09 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| 21.09.2010 Обновление Counter-Strike: Source [21.09.10] Counter-Strike: Source - Оптимизация для многоядерного рендеринга - Убрана команда -heapsize. Эта команда была важна для памяти движка Half-Life 1. Сейчас память движка в этом не нуждается. А в некоторых случаях при указании неоптимальных настроек heapsize происходит краш либо снижении производительности - Исправлен баг, который позволял отсылать поддельные сообщения, якобы из VAC другим пользователям
|
|
| |
WARlock | Дата: Пятница, 24.09.2010, 03:56 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| 24.09.2010 Античит за 500 000 евро, стоит ли ? Создание античита нового поколения обошлось компании ESL в более чем полмиллиона евро. Античит ESL Wire поддерживает не одну и даже не две игры. На стадии бета-теста античит помогает отлавливать читеров в множестве игры, таких как: CS:Source, CS 1.6, SC2, COD и Combat Arms. Разработчики программы ESL Wire заявляют, что она будет поддерживать огромное количество игр (скорее всего все игры ESL ладдеров), однако в данный момент разработчики не хотят открывать весь список игр, т.к. опасаются, что читеры раньше времени возьмутся за исследование программы. ESL Wire основан на технологиях и наработках, полученных при работе над античитом «Aequitas 2». Античит ESL Wire будет устанавливаться в операционную систему как отдельный драйвер, это позволит лучше отслеживать процессы, запущенные в системе во время игры на ESL. Скачать бета версию «ESL Wire 1.7 AC Beta» можно тут . Принять участие в открытом бета-тесте нового античита можно при наличие премиум ESL аккаунта или при наличие ESL playercard. Информация о подключение к тестовым ладдерам находится тут . Точная дата выпуска финального релиза ESL Wire Anti-Cheat еще не анонсирована, однако разработчики заявляют что «это произойдет в скором времени». После релиза ESL Wire, все игры на ESL (включая Extreme Masters) будут проводиться при помощи этой программы. Онлайн-лига ESL очень серьезно подходит к борьбе с читерами. 500 000 евро это довольно большая сумма. Хотя возможно, что потери ESL от действий нечестных игроков превышают данную цифру?
Сообщение отредактировал WARlock - Пятница, 24.09.2010, 03:57 |
|
| |
WARlock | Дата: Среда, 29.09.2010, 13:46 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| 29.09.2010 На новостном фронте рыбы нет и новостей тоже, либо они очень скушные. Пиратов больше нет. Теперь если хотя бы раз любой пользователь вне зависимости от его знаний или незнаний новых законов и опыта пользования Интернетом без согласия обладателя авторских прав и выплаты вознаграждения скачает из сети файл, то может быть наказан за это штрафом на сумму от 10 тысяч до 5 миллионов рублей или даже лишением свободы на срок до двух лет. С юридической точки зрения в случае правового конфликта людям придется доказывать необходимость скачивания фильма, музыки или даже изображений. При этом термин «необходимость» в законе не расшифровывается, и не совсем понятно, что конкретно он значит. Так, мнения относительно новых поправок разделились. Например, юрист Андрей Миронов считает, что подобный закон ведет к увеличению коррупции: ведь не ясно, кто будет определять наличие этой самой необходимости. К тому же, столь серьезное наказание за подобного рода нарушения он назвал произволом и не соизмеримым с иными более серьезными преступлениями. Однако, Константин Суворов, руководитель практики интеллектуальной собственности адвокатского бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры», отмечает, что вряд ли российским пользователям стоит опасаться этих поправок. Ведь сначала суды высших инстанций разъяснят процедуру применения нового закона. А юрист Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Игорь Симонов вообще считает, что новый закон носить лишь «формальный характер» и ничего не изменит для обычных посетителей сети, а нужен он лишь для вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО). В то же время, многие юристы и эксперты прогнозирую проведение нескольких показательных процессов над нарушителями. Авторы законопроекта обещают, что никаких расправ или произвола над рядовыми пользователями этот закон ни в коем случае не подразумевает. Поправки служат лишь цели России по присоединению к ВТО, для чего ее законы должны быть приведены в соответствие с международными соглашениями и не более того. Будем на это надеяться, иначе 40 миллионов пользователей Интернета попадут в потенциальные преступники и враги государства, а это уже, товарищи, не смешно.
|
|
| |
WARlock | Дата: Четверг, 30.09.2010, 19:17 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| 30.09.2010 Кто читал (если их вобще кто читает) новость за 14.09.2010, уже знает про чемпионат, стали извсетны новые нюансы. World Cyber Games 2010 Состав сборной России. В этом году гранд-финал WСG 2010 от России посетит 19 человек. Большую часть сборной, а это целых десять человек, составляют игроки в CS. Старкрафт на WCG 2010 от России представлен тремя игроками, столько же игроков поехало на WCG по играм на консоли Xbox 360. Варкрафтеров в Сборной России всего двое, по дисциплине Asphalt 5 (телефоны) один человек. Так же в состав сборной входит два тимлидера. К большому огорчению юбилейный турнир WCG не посетят наши фиферы, американское посольство отказало в визах игрокам frostee и park`у. Также визу не получил и игрок команды MYM — ed1k. Руководство команды MYM хотело заменить его Lex`ом, однако Алексей отказался, и в связи с этим пятым игроком MYM стал Mager, менеджер команды. Дмитрий hooch Богданов (CS) Андрей Xoma Мироненко (CS) Роман ROMJkE Макаров (CS) Александр xek Зобков (CS) Магеррам Mager Ахмедов (CS) Алексей OverDrive Бирюков (CS) Михаил fox Столяров (CS) Сергей Dosia Столяров (CS) Алексей HEL1 Новиков (CS) Руслан Dober Шарифуллин (CS) Павел BRAT_OK Кузнецов (SC:BW) Дмитрий Advokate Демичев (SC:BW) Илья Heme Кхамидулин (SC:BW) Максим Coe Darkmax Чернов (Xbox 360) Игорь Sim Суслов (Xbox 360) Василий Spinch Богданов (Xbox 360) Дмитрий Happy Костин (WC3) Никита nicker Помадов (WC3) Филипп Mussuri Миссури (Asphalt 5) Дмитрий Dilvish Смит (тимлидер) Александр Сурков (тимлидер) Церемония открытия WCG 2010 пройдет сегодня 30-го сентября. Будет сыгран только один матч по CS, а так же на малой сцене пройдет по два матча по SC, WC3 и FIFA 10. В первый день WCG из Сборной России играть будет только варкрафтер “Happy”. Ему предстоит провести поединок с китайцем TeD`ом. Пожелаем ему удачи. [ Распределение призового фонда WCG 2010 ] Syncmaster 2233RZ - Это монитор довольной хороший Samsung Netbook - Это Ноутбук (предназначеный для работы в интернете) 1.000$ - Это количество мёртвых енотов. FIFA 1-е место. 7.000$ + Syncmaster 2233RZ + Samsung Netbook 2-е место. 3.000$ + Syncmaster 2233RZ 3-е место. 1.000$ + Syncmaster 2233RZ Counter Strike 1-е место. 25,000$ + Syncmaster 2233RZ + Samsung Netbook 2-е место. 10,000$ + Syncmaster 2233RZ 3-е место. 5,000$ + Syncmaster 2233RZ Warcraft 3 1-е место. 7.000$ + Syncmaster 2233RZ + Samsung Netbook 2-е место. 3.000$ + Syncmaster 2233RZ 3-е место. 1.000$ + Syncmaster 2233RZ StarCraft 1-е место. 7.000$ + Syncmaster 2233RZ + Samsung Netbook 2-е место. 3.000$ + Syncmaster 2233RZ 3-е место. 1.000$ + Syncmaster 2233RZ Tekken 6 1-е место. 7.000$ + Syncmaster 2233RZ + Samsung Netbook 2-е место. 3.000$ + Syncmaster 2233RZ 3-е место. 1.000$ + Syncmaster 2233RZ Asphalt 5 1-е место. 7.000$ + Syncmaster 2233RZ + Samsung Netbook 2-е место. 3.000$ + Syncmaster 2233RZ 3-е место. 1.000$ + Syncmaster 2233RZ League of Legends 1-е место. 7.000$ + Syncmaster 2233RZ + Samsung Netbook 2-е место. 3.000$ + Syncmaster 2233RZ 3-е место. 1.000$ + Syncmaster 2233RZ -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Nintendogs атакуют Популярную NDS-тамагочи Nintendogs обвинили в… нападении на ребенка. И ситуация на самом деле далеко не столь смешная, как выглядит в буквах. Девятилетняя жительница Соединенного Королевства Меган Уокер (Megan Walker) выхаживала через консоль своего любимого виртуального песика, когда неожиданно была атакована мастиффом Сарацином, принадлежащим семье девочки. Сарацин стащил Меган с дивана и укусил ее за лицо, порвав верхнюю губу. Согласно заключению экспертов, собаку возбудил лай, доносившийся из консоли. Девочка была прооперирована, и врачам удалось восстановить поврежденную губу. Расследующий дело полицейский инспектор порекомендовал всем пользователям Nintendogs быть исключительно аккуратными в присутствии собак, а лучше играть где-нибудь подальше от мохнатых, хвостатых и четвероногих.
Сообщение отредактировал WARlock - Четверг, 30.09.2010, 19:25 |
|
| |
WARlock | Дата: Пятница, 01.10.2010, 15:12 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| Первые результаты наших на WCG 2010. Команда ForZe проиграла бразильцам из compLexity (16:12), но выходят из группы в 1-8 со второго места. Advokate проиграл две игры подряд (против f91- и Jaedong). Heme одержал две победы подряд над американцем и мексиканцем. В группе D украинский старкарфтер White-Ra обыграл россиянина BRAT_OK. Однако BRAT_OK смог собраться и обыграл японского старкрафтера. Happy доказал всему миру что он лучший андед в мире, повергнув в честном матче на сцене WCG, сильнейшего китайского андеда TeD.
|
|
| |
WARlock | Дата: Пятница, 01.10.2010, 17:39 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| 01.10.2010 Обновление Counter-Strike: Source [01.10.10] Движок (CS: S, DoD: S, TF2, HL2: DM) Добавлено sv_alltalk в список ConVars, которые проверяются на список sv_tags. Исправлена ошибка принадлежности модели. (За вашу команду больше не будут Бегать "Шпиёны" У которых скин (внешний вид) игрока вражеской команды. Исправлено ConVar "r_ForceRestore" Остальные обновления свазаны с графическим движком HL2 Дезматч - подготовка игры на переход на новую графику. В связи с неработоспособностью сайта новостей КС'а переводил сам, возможны ошибки.
Сообщение отредактировал WARlock - Пятница, 01.10.2010, 17:40 |
|
| |
X0X0L | Дата: Пятница, 01.10.2010, 18:36 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 1364
| Да, Ilsanny что-то давно не пашет) Молоток, Илья)
|
|
| |
WARlock | Дата: Пятница, 01.10.2010, 18:40 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| Quote (X0X0L) а, Ilsanny что-то давно не пашет) Молоток, Илья)
|
|
| |
X0X0L | Дата: Пятница, 08.10.2010, 07:26 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 1364
| Читаем статью про новый прицел. И смотрим автора
|
|
| |
WARlock | Дата: Пятница, 08.10.2010, 12:27 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| О круто ща как настрою
|
|
| |
WARlock | Дата: Пятница, 08.10.2010, 13:34 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| Ты статью писал?
|
|
| |
war4un | Дата: Пятница, 08.10.2010, 14:00 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 531
| прикольная тема))
|
|
| |
WARlock | Дата: Пятница, 08.10.2010, 15:46 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| Ура Наконец можно прицел делать толще поставил толщину на 1 тепреь я его вижу!
|
|
| |
X0X0L | Дата: Пятница, 08.10.2010, 17:23 | Сообщение # 38 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 1364
| Quote (WARlock) Ты статью писал? А что плохо получилось?)
|
|
| |
WARlock | Дата: Пятница, 08.10.2010, 18:29 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| Да нет нормально просто думал , ОдноНиковиц
|
|
| |
WARlock | Дата: Суббота, 09.10.2010, 09:57 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| Обновление Counter-Strike: Source (07.10.2010) Shared Changes (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM) - По дефолту поисковик серверов теперь сортирует по пингу - Исправлен вылет на Маке при версии Mac OSX 10.5.8. - Исправлен баг во время которого у спектатора, наблюдающего за снайпером не правильно отображался zoom Counter-Strike: Source - Часть 1 - Исправлен краучбаг - Исправлен зум. Он больше не зависит от задержки "клиент-сервер". Зум и увеличение происходит сразу на машине клиента. Это позволило уменьшить пинг у игроков - Исправлена анимация во время переключения оружия во время разминирование / установки бомбы (крабик) - Crosshairs теперь имеет настраиваемый размер, цвет, толщину: * cl_crosshairsize определяет размер прицела в пикселях при разрешении 640x480 * Cl_crosshairthickness определяет толщину прицела в пикселях при разрешении 640x480 * crosshair теперь изменяется пропорционально разрешению экрана, т.е. команда cl_crosshairscale больше не потребуется. Чтобы вернуть стандартное поведение прицела пропишите cl_legacy_crosshair_scale 1 * cl_crosshaircolor со значением 5 - разрешает использование основных цветов прицела через cvar - cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_g, and cl_crosshaircolor_b * Теперь cl_crosshairuseapha по умолчанию равен 1. Alpha смешивание позволяет сделать прицел более видимым на картах с HDR. Это команда рекомендована всем игрокам, но так же можно установить ее через настройки Multiplayer->Crosshair appearance->Translucent - Cvar cl_legacy_crosshair был переименован в cl_legacy_crosshair_recoil для согласованности - Исправлен баг в настройках при предпросмотре прозрачности инвертированного прицела - Убрана возможность ранбуста, а так же прыжков от дыма и флеш. «Бусты» могут быть включены командой: sv_enableboost 1 - Исправлена проблема "поднимания" игроков по лестницам. Теперь при слезании с нее вам не мешает тот, кто снизу - Исправлен баг интерфейса, когда диалоговое окно Steam было нечитаемым в некоторых случаях - Исправлен баг, который позволял игрокам перемещать бомбу (+use). При sv_turbophysics все вернется на свои места - Исправлено увеличение croshair во время попытки выстрела из пустого оружия или при зажатии курка на пистолете - Игроки больше не кикаются за тимкил во время mp_spawnprotectiontime, если mp_autokick отключен - Исправлен баг, при котором, при наблюдении за игроком с AWP от первого лица, вид в зуме отображался не верно - Исправлен обзор при использовании широкоформатного мода - Исправлен баг с некорректным отображением зума у спектатора, наблюдающего за игроком со снайперкой - Исправлено падение игры, которое возникало после того, как игрок отключался сразу же после атаки бота (в игре с ботами) - Иконка бомбы теперь находится выше на скорборде - Deathcam теперь имеет меньший период движения камеры после смерти игрока - У ботов теперь другие иконки террористов и контров на скорборде, другие индикаторы голоса,... - После того, как закладывается бомба, в интерфейсе спектатора время до конца раунда заменяется иконкой бомбы - Исправлен баг, при котором модели игрока появлялись без анимации, когда cl_minmodels и low violence mode были оба отключены - Исправлено Меню Закупки. Теперь в нем не отображается покупка Брони+Шлема, если у вас хоть одно из них не покоцано - Теперь слепнуть вы будете меньше, если не смотрите прямо на флешку - Исправлен баг, когда взрыв флешки не был виден, но игрок все равно слепнет - Добавлен флажок в Options->Audio dialog для отключения аудио в то время, когда игра находится в фоновом режиме - Исправлен баг на обычных картах, где используется trigger_camera entity Counter-Strike: Source - Часть 2 - Исправлено неправильное расстояние действия флешки. - Возвращены изменения на картах de_inferno и de_nuke
|
|
| |