Новостные Статьи.
|
|
WARlock | Дата: Вторник, 31.08.2010, 04:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| Тема будет посвещена новостям разных направлений, заодно тут же буду писать про обновления КС:С. 31.08.2010 За виртуальные матчи - реальные сроки. По информации портала www.mymym.com состоялся суд по делу подставных матчах по старкрафту в Южной Корее. Корейский прогеймер sAviOr получил полтора года тюрьмы. Через него не чистые на руку букмекеры договаривались о подставных матчах с другими старкрафтерами, платя за подставной матч от $2000 до $6500. Прибыль на ставках для букмекеров составила более $35000. Кроме sAviOr'а за сроки получили еще 6 человек, среди которых 3 игрока. Приговор: park (букмекер) - 2 года sAviOr - 1 год и 6 месяцев Jung (игрок в фифа) - 1 год и 6 месяцев Mr. Park (банкир) - 1 год Mr. Jung (профессиональный игрок) - 1 год Mr. Choi (профессиональный игрок) - 1 год Mr. Lee (бизнесмен) - 1 год За виртуальные матчи - реальные сроки. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Замороженный аквариум Kori no Suizokukan - так называется замороженный аквариум, расположенный в Кесеннума, Япония. Посетителям представлены 450 замороженных образцов 80 различных подводных видов. Все животные доставлены из ближайщего рыболовного порта. Для заморозки используется метод мнгновенной заморозки, что придает экспонатам такой свежий вид. Внутри неприятно долго находится ввиду царящей в помещениях температуры -20 по Цельсию. Посетителям выдают специальные костюмы на входе. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Сообщение отредактировал WARlock - Вторник, 31.08.2010, 04:33 |
|
| |
WARlock | Дата: Вторник, 31.08.2010, 04:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| Почему до сих пор нет кино по Half-Life Пока весь мир ждет от Valve заветных слов о Half-Life 3, босс компании Гейб Ньюэлл предпочитает трепаться о прошлом. Например, о фильме Half-Life, который Голливуд был готов снимать, но который так и остался в мечтах киношников, потому что разработчики с ними не согласились. Если верить Гейбу и его интервью PC Gamer, то вскоре по выходу Half-Life в Valve заявилась целая толпа голливудского люда и предложила снять фильм по игре. Среди них был даже сценарист с готовым сценарием. Но переговоры не заладились, ибо сценарий оказался ужасным. Самым ужасным из всех возможных сценариев по «халве». После чего Гейб и К решили, что либо они сами снимут правильное кино, либо его не снимет никто. Но задавшись вопросом - а в состоянии ли Valve снять фильм? - пришли к печальному выводу, что никак нет. Однако разработчики все же пытались попробовать себя на новом поприще, следствие чего стала серия популярных мувиков Meet the Team на темы классов Team Fortress 2. Увы, из слов Гейба совершенно неясно, отказались ли они от идеи снять кино-Half-Life на время или навсегда. Надеемся, что первое. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Верим в победу зла Начало слушаний в Верховном суде США по калифорнийскому закону об играх с жестоким содержанием намечено на 2-ое ноября сего года. В этот день руководство штата во главе с известным варваром и терминатором Арнольдом Шварценеггером начнет убеждать представителей высшей судебной власти страны, что продажа жестоких игр несовершеннолетним есть преступление, которое должно караться по закону. Напомним, что впервые калифорнийские борцы с виртуальным насилием попытались принять данный закон в 2005-ом, и у них даже получилось провести его через законодательное собрание штата. Но затем их оппоненты из Ассоциации производителей развлекательного софта (ESA) опротестовали закон в суде. И суд с ними согласился, признав сей акт законотворчества антиконституционным. Арни и К, однако, от борьбы не отказались и продолжали подавать апелляции. Пока последняя из них не добралась до Верховного суда. Который ко всеобщей неожиданности вдруг решил, что ему необходимо дополнительное время разобраться с делом. Если суд признает правоту Калифорнии, то видеоигры ждут интересные времена. И не только в США. Но мы будем верить, что зло, как всегда, победит.
Сообщение отредактировал WARlock - Вторник, 31.08.2010, 09:34 |
|
| |
WARlock | Дата: Вторник, 31.08.2010, 15:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| Обновление клиента Steam [31.08.10] Steam - Исправлен баг, когда при установке демки игры, демо не инициализировало установку всего контента и оставались недокачанные данные при первом запуске - Исправлена ошибка с получением доступных размеров пакетов ISteamNetworking для партнеров Steamworks - Steam Cloud улучшен для возможности поддержки сохранения большей части игр для партнеров Steamworks - Windows: Исправлены случаи, когда процесс сохранения из-за ошибки мог тормозить клиент при запуске или отключении - Windows: Исправлена утечка памяти, которая могла привести к тому, что используется много памяти или вылет из стима, если вы находитесь в групповом чате в течение нескольких дней - Mac: Исправлено ошибочное открытие сценария клиентов в текстовом редакторе при запуске (редкая ошибка) -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Обновление Counter-Strike: Source [31.08.10] Source Engine ( TF2, DoD:S, CS:S ) - Исправлено подвисание, если в консоль написать дважды "map" Counter-Strike: Source * Дымовые гранаты - Дым распространяется быстрее - Еще больше уменьшилась видимость -Моё счастье наконец дым пофиксели и добавили, УРА ёжику в тумане! - Исправлена ситуация, при котором дым был прозрачен с одной стороны * Исправлена скорость ходьбы (0,52x от скорости бега) (Counter-Strike 1.6)
|
|
| |
WARlock | Дата: Среда, 01.09.2010, 12:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| 1.09.2010 Небо на земле! Парк Hitachi Kaihin В буквальном переводе с японского Hitachi означает «рассвет». Японский национальный приморский парк Хитачи (Hitachi Seaside Park) расположен в префектуре Ибараки на о.Хонсю. Не так давно на месте парка были американские военные базы, земли которых в 1973 г. были переданы правительству Японии. В 1991 году небольшая часть парка (около 70 га) был открыта. В настоящее время парк расширился до 120 га и планирует расшириться до 350 га. В парке посажены целые поля различных цветов специально для проведения цветочных фестивалей: цветение уме и сакуры, тюльпанов, нарциссов, маков, лилий и конечно же немофилы (американской незабудки). В парке Побережья Хитачи проходит ежегодный цветочный фестиваль, названный "Гармония немофила", когда 4,5 миллионов немофил цветут на холмах. Здесь есть зоопарк, луна-парк, бассейн и многое другое. Сюда любят приводить детей. Во время фестиваля на 1000 деревьев сакуры вешают бумажные фонарики. 
|
|
| |
WARlock | Дата: Среда, 01.09.2010, 12:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Правильный человек для StarCraft Один из боссов Blizzard Роберт Пардо сказал в интервью MTV, что его компания очень неплохо относится к идее фильма по StarCraft. Если, конечно, съемкой займутся правильные люди. Речь, правда, почему-то шла о телевизионном фильме. А это несколько другой жанр, чем голливудские блокбастеры. Но может Роберт просто пытался подлизаться к телевизионщикам. Что касается «правильных людей», то на их счет Пардо был вполне конкретен. По его словам, если завтра в Blizzard позвонит Джеймс Кэмерон и предложит снять кино-StarCraft, то они не смогут ему отказать. Хей, Джеймс, ау! Если это не деловое предложение, то мы - китайские пингвины.
|
|
| |
WARlock | Дата: Среда, 01.09.2010, 12:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Киберспорт. Немного истории. История киберспорта началась с игры Doom от компании ID Software, вышедшей 10 декабря 1993 г., которая имела режим сетевой игры через локальную вычислительную сеть или Интернет. Но датой основания принято считать дату выхода Quake, который вышел 22 июля 1996 г., а первое мероприятие было проведено в августе 1996 г., когда впервые в истории состоялся ивент (событие), озаглавленный как «QuakeCon: 4 Days of Peace, Love, and Rockets», проходивший в Гарланде, штат Техас. В ту пору мало кто понимал значение этого события, потому изначально в нем принимало участие около 30 человек. Впрочем, впоследствии количество участников выросло примерно до 100. А дальше был следующий QuakeCon. 16-17 июля 1997 г. QuakeCon 97 прошел в Плано, штат Техас и собрал уже 650 человек. Но помимо значительного увеличения аудитории был совершен и ещё один очень важный шаг. Мероприятие освещалось в средствах массовой информации и на интернет- сайтах. В том же году, но уже осенью по Quake прошел ещё один серьёзный чемпионат. Даллаский офисный центр Infomart организовал свой турнир под названием «The Frag» (The Foremost Roundup of Advanced Gamers), в котором принимало участие около трех сотен сильнейших квэйкеров того времени. Соревнования длились три дня и стали точкой отсчета в истории одной из крупнейших лиг - CPL - Cyberathlete Professional League (Лиги профессиональных киберспортсменов). Ещё только начался 1998 год, как игровой мир был взорван настоящей бомбой. Компания ID Software выпустила в свет Quake 2. Динамичный, сложный, красивый, крайне требовательный к ресурсам компьютера, этот экшн поднял планку видеоигр на новую ступень. Среди разработчиков началась настоящая борьба за игроков, а точнее за их кошельки. Знаковым событием для киберспорта стал август 1998 г., а точнее очередной QuakeCon. Турнир, как и раньше, проходил в Далласе, а в его организации принимали участие CPL. Но запомнился он в первую очередь не появлением этой лиги, а легендарным призом, который получил лучший квэйкер планеты того времени. Некий Дэнис «Thresh» Фонг, американский китаец стал счастливым обладателем, не много, ни мало машины Джона Кармака, красной Ferrari. Наверное, это один из самых значимых, и главное знаковых призов всех игровых соревнований по сей день. На все тот же 1998 год приходиться еще одной легендарной кибеспортивной дисциплины - Starcraft: Brood War , культовая игра жанра RTS. Это, наверное, самая старейшая кибер дисциплина, дожившая до наших дней и не потерявшая своей актуальности. О мире этой игры можно рассказывать долго, о её киберспортивных достижениях – бесконечно. Стоит упомянуть только о том, что в Южной Корее она получила почти религиозный статус и круглосуточное вещание как минимум на 5 каналах. 19 июня 1999 г. на свет появился Counter-Strike (Beta 1.0), тактический, командный шутер от первого лица, созданный Минхом "Gooseman" Ли и Джессом Клиффе. Заточеность на командные действия, ощущение реальности происходящего и система получения вознаграждения за убийство врагов сделала игру главных столпом FPS всех времен. К 2004 году, по данным GameSpy, количество игроков на серверах CS было 85000, к 2006 году, уже Steam рапортовал о 200000. А ведь эти данные не отражают пиратские сервера.
Сообщение отредактировал WARlock - Среда, 01.09.2010, 12:34 |
|
| |
WARlock | Дата: Среда, 01.09.2010, 12:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| В том же 1999 г., в период с 11 по 14 августа, ID Software провели очередной QCon. Его отличительной особенностью стал масштаб мероприятия. Более 1000 геймеров соревновались между собой. Непосредственная поддержка ID сказалась на качестве ивента. Спонсорами того QuakeCon'a стали такие гранды как Activision, AMD, Apple Computer, ATI Technologies, Logitech и Lucent Technologies. И именно этот сабатуйчик задал высочайшую планку для всех прочих Lan-party, как их стали называть в игровой среде. 2 декабря1999 состоялся релиз Quake 3 Arena, этой игре предстояло стать лучшим киберспортивным FPS своего класса. Коим она и остается по сей день. (FPS First-Person Shooter — шутер от первого лица - жанр компьютерных игр). И закрепить успех своей новой игры ID решили очередным QuakeCon'ом. В 2000 году мероприятие посетило около трех тысяч человек. При весомой спонсорской поддержке изменилось оснащение турнира. Были добавлены огромные проекционные экраны, добавлены семинары и конференции. В общем и целом ID в очередной раз подняло планку подобных ивентов. В 2000 году С 7 по 15 октября прошел первый турнир, который теперь называют не иначе как киберспортивные олимпийские игры. В городе Сеуле, что в Южной Корее состоялся WCG Challenge с общим призовым фондом в 200 тысяч долларов. Из дисциплин были выбраны Quake 3 Arena, Fifa 2000, Age of Empires 2 и вечный Starcraft: Brood War. Организованный корейской компанией International Cyber Marketing, при деятельном участии и поддержке корпорации Samsung, турнир стал крупнейшим и важнейшим соревнованием для любого прогеймера, чем и является до сих пор. Дальше состоялся QuakeCon и WCG 2001, первый собрал более трех тысяч игроков и привлек к себе внимание национальных средств массовой информации. Второй ивент шагнул дальше. К прежним дисциплинам добавились две новые игры - Unreal Tournament и Counter-Strike. В играх принимали участие 430 игроков из 37 стран. Призовой фонд увеличился на 50% и составил 300 тысяч долларов, само собой американских.
|
|
| |
WARlock | Дата: Среда, 01.09.2010, 12:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| 3 июля 2002 года Blizzard выпустили Warcraft 3 Riegn of Chaos игру жанра RTS (Real-time strategy — жанр компьютерных игр )которая стала ещё одним шедевром студии, и плотно и надолго укрепилась в кресле двигателей киберспорта. В том же 2002 состоялся очередной WCG, в городе Daejeon. Из изменений стоит отметить смену FIFA 2001, на 2002 FIFA World Cup и увеличение количества стран участниц до 45. Кстати именно то WCG стало знаковым для Российского киберспорта, так как именно оно принесло нашей стране золото в двух популярнейших дисциплинах CS и Quake 3, что в свою очередь послужило причиной, наверное, первого появления киберспорта на российском телевидении. Затем последовало появление множества турниров и игр, перечислять их в данной в данном параграфе не имеет смысла, они будут рассмотрены подробно во второй главе. Просто перечислим киберспортивные дисциплины актуальные на данный момент: Battlefield,Call of Duty 2, Call of Duty 4, Call of Duty: Modern Warfare 2,Command & Conquer 3 KW,Counter-Strike, Counter-Strike:Source,Doom, Doom 2, Doom 3.FIFA.Left 4 Dead.Need For Speed,Pro Evolution Soccer Quake, Quake II, Quake III Arena, Quake 4,StarCraft,Team Fortress 2,Tekken 6,Trackmania,Unreal Tournament, UT2003, UT2004, UT3,Warcraft III,Warhammer 40,000,Warsow,.World in Conflict. Внушительный список. Стоит отметить, что помимо соревнований с призовым фондом существует ряд полупрофессиональных лиг, организующих соревнования в форме онлайн кубков и ладдеров. К наиболее известным и массовым относятся ClanBase, ESL, НПКЛ, Extreme Masters и другие. Призовые на данный момент еще не могут соперничать с призовыми в большом спорте, но уже достаточно велики. На крупных соревнованиях призовой фонд может достигать 1 000 000 долларов и более. Самый крупный выигрыш за историю киберспортивных соревнований выиграл Джонатан Венделл, выступающий под никнеймом Fatal1ty. В финале соревнования по игре Painkiller в 2005 г. его выигрыш составил $150 000. Зарплаты корейских StarCraft-игроков составляют от $20 000 до $500 000—600 000. Призовые фонды крупных соревнований чаще всего спонсируют компании, связанные с производством комплектующих, периферии и ПО для компьютеров. Говоря о киберспорте нужно уточнить что в 22 марта 2001 года Министерством юстиции Российской Федерации была зарегистрирована Общероссийская общественная организация «Федерация компьютерного спорта России», которая занимается продвижением и поддержкой киберспорта в России. Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло 12 марта 2004 г. по распоряжению главы Госкомспорта России Вячеслава Фетисова. Однако через несколько лет киберспорт был исключен из Всероссийского реестра видов спорта, вследствие того, что он не соответствовал критериям, необходимым для включения в этот реестр: развитие в более чем половине субъектов Российской Федерации и наличие зарегистрированного в установленном порядке общероссийского физкультурно-спортивного объединения.
|
|
| |
WARlock | Дата: Среда, 01.09.2010, 12:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| Однако компьютерный спорт продолжает присутствовать в перечне видов спорта, признанных федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, а также перечне видов спорта для введения в государственные программы физического воспитания населения. (Приказ Федерального агентства по физической культуре и спорту от 4 июля 2006 г № 414 «О компьютерном спорте»; Положение «О Всероссийском реестре видов спорта (ВРВС)» (утв. Приказом Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму от 28 сентября 2004 г № 273). (Утв. приказом Госкомспорта РФ от 14.04.2003 № 225 «О перечне видов спорта, признанных федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта» с последующими изменениями.) (Приказ Госкомспорта РФ от 25.07.2001 № 449 «О введении видов спорта в государственные программы физического воспитания») Киберспорт на данный момент явление не временное, а имеющее богатую историю, обширную аудиторию и динамично развивающееся. И что не маловажно признанное государством, как неотъемлемая часть жизни общества. КОНЕЦ.
Сообщение отредактировал WARlock - Среда, 01.09.2010, 12:39 |
|
| |
WARlock | Дата: Среда, 01.09.2010, 19:02 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| Обновление Counter-Strike: Source [01.09.10] Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2) - Исправлена ошибка с блокированием серверов при записи .dmp файлов Counter-Strike: Source - Исправлены незначительные ошибки дымовых гранат
|
|
| |
WARlock | Дата: Четверг, 02.09.2010, 15:28 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| 2.09.2010 Английское министерство обороны против "Medal of Honor2" Все мы помним скандал с Call of Duty: Modern Warfare 2. Локализаторам пришлось вырезать весьма важный эпизод для сценария, по инициативе депутата государственной Думы Валерия Селезнева, который с опозданием в несколько месяцев(после релиза игры в России) стал писать открытые письма с требованием запретить игру. Похоже, что политические очки и рейтинг на играх пытаются получить не только наши депутаты. Компания и страна другая, а вот требования похожи. Игра на сей раз от Electronic Arts а страна Великобритания. Все дело в том, что в мультиплеер игры поддерживает возможность игры за обе стороны конфликта – а точнее за объединенные силы НАТО или же за членов террористического движения «Талибан». Что в свою очередь вызывает недовольство министра Обороны Англии Лайама Фокса (Liam Fox). Политик дословно “шокирован желанием кого-либо воспроизводить действия движения Талибан”, от коих действий погибло столько бравых британских парней. Поэтому он считает что обязан запретить продажи Medal of Honor в Англии. Electronic Arts прокомментировало это выступление, сделав заявление, что Medal of Honor "просто отражает тот факт, что каждый конфликт имеет две противоборствующие стороны". Кто победит в этом споре, патриотизм и желание пиара , или же здравый смысл пока не ясно… ибо это лишь самое начало длинной судебной тяжбы.
|
|
| |
WARlock | Дата: Пятница, 03.09.2010, 11:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| 3.09.2010 Гейб Ньюэлл: «Valve для вас готовит три громких анонса!» С момента выхода Half-Life 2: Episode Two прошло уже почти три года. С тех самых пор о заключительном кусочке трилогии дополнительных эпизодов не было слышно, ровным счетом, ничего. Нам приходилось выслушивать дежурные отговорки разработчиков (дескать, делаем, но еще не знаем, когда точно управимся), огорчаться всякий раз, когда Даг Ломбарди или, что более обидно, сам Гейб Ньюэлл из Valve сообщали нам о том, что третий эпизод «точно не будет в этом году», «вполне вероятно, анонсируем в следующем» и «потерпите еще немного». Но за что действительно стоит похвалить разработчиков из «Вентиля» - так это за их неуемную способность постоянно нас удивлять и радовать. Сегодня как раз именно такой случай. Гейб Ньюэлл в одном из недавних интервью сообщил, что поклонников творчества команды из Valve в течение следующих 12-ти месяцев ожидают целых 3 (да, три!) громких анонса, от которых у игроков, по словам Гейба, случится настоящий шок. Лично мы вот железно уверены в том, что одним из этих трех анонсов обязательно окажется презентация Half-Life 2: Episode Three. Ведь сколько можно уже ждать, в самом-то деле! Но приятно при этом осознавать, что девелоперы готовят еще два больших сюрприза для нас. Мы будем держать ухо востро и, в случае чего, сразу же вам все сообщим.
|
|
| |
WARlock | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 04:11 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| 6.09.2010 Лига Апофиг подверглась хакерской атаке Почему не работает апофиг(Apofig League)? Сайт апофиг лиги, по информации, которую я смог найти, был атакован хакерами. Последствиями атаки стали удаленные команды и игроки.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 10:00 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 357
| вот это да
|
|
| |
X0X0L | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 11:30 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 1364
| Да ну, круто, рассадник школоты и читеров хакнули, что может быть веселее?)))
|
|
| |
WARlock | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 13:50 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| Японский волшебник. Трюк с шарами Уличные артисты были всегда и везде. Не стала исключением и Япония, преуспевающая во многом. Трюк со стеклянными шарами завораживает, интригует, заставляя попробовать повторить. Но, увы. На такое способен не каждый. Жми чтобы посмотреть
Сообщение отредактировал WARlock - Понедельник, 06.09.2010, 14:17 |
|
| |
war4un | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 23:38 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 531
| Оболденно ,СУПЕР!!!!!!!
|
|
| |
WARlock | Дата: Вторник, 07.09.2010, 04:14 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| 7.09.2010 StarCraft бьет рекорды. Гигант и безусловный лидер игровой индустрии Blizzard Entertainment заявила, что продажи StarCraft II: Wings of Liberty во всех регионах превысили 3 миллиона экземпляров, и это только за один месяц. Это новый рекорд по продажам компьютерных игр 2010 года выпуска. StarCraft II поступила в продажу 27 июля одновременно в США, Канаде, Европе, Южной Корее, Австралии, Новой Зеландии, России, Бразилии, Чили, Аргентине, Сингапуре, Индонезии, Малайзии, Тайланде, на Филиппинах и в административных районах Тайвань, Гонконг и Макао. Только в первые сутки было продано более 1 миллиона экземпляров . За вторые сутки к уже проданным прибавилось еще пол миллиона экземпляров. Таким образом, Wings of Liberty установила новый рекорд по продажам стратегий в реальном времени и заслуженно была удостоена похвалы со стороны критиков и прессы.
|
|
| |
WARlock | Дата: Четверг, 09.09.2010, 16:09 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| Обновление клиента Steam [07.09.10] Steam - Исправлен вид выделения гиперссылок в чате - Исправлена проблема совместимости Стим Сервиса и значения реестра 0xFFFFFFFF для MS KB2264107 - Исправлена ошибка со Steam Cloud, возникавшая при запуске игры не через Steam - Исправлена проблема совместимости внутри игры и значения реестра 0xFFFFFFFF для MS KB2264107 - Исправлен Steamworks для создания матча 8.09.2010 TOP 10 CS:S команд по версии cadred.org Cadred.org вывели топ 10 команд августа по Counter-Strike: Source При наведении на команду вы увидите ее состав. 1 Team VERYGAMES 2 Reason Gaming 3 ex-Power Gaming 4 mTw 5 CKRAS.fi 6 Spray & Pray 7 Zero Empathy 8 SK Gaming 9 Team ALTERNATE 10 Team Thermaltake У россии нету даже своей Сборной по КСС но в этом году её создали, и она даже спонсируетса из федирального бюджета, а расходы достигают порядка 1000$ в месяц. Добавлено (09.09.2010, 16:09) ---------------------------------------------
9.09.2010 Обновление Counter-Strike: Source [9.09.10] Очередное небольшое обновление Counter-Strike: Source - Исправлено падение игры, которое возникало после того, как игрок отключался сразу же после атаки бота (в игре с ботами)
Сообщение отредактировал WARlock - Среда, 08.09.2010, 16:35 |
|
| |
WARlock | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 11:13 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 245
| 12.09.2010 de_inferno_beta Как мы все помним, недавно были небольшие изменения в Counter-Strike:Source на карте de_dust2. Сейчас вы сможете увидеть изменения на de_inferno. Изменения на карте: 1. Удаленная корзина с плэнта 2. Немного измененные ящики на А 3. Добавлены столбы на центре Есть и другие небольшие изменения. Ну а нам остается ждать этих изменений, перенесенных официально из Бета версии CS:S
|
|
| |