
Ожидание (возможно частично) закончено. Несколько часов назад Valve выпустило обновление для беты Counter-Strike: Global Offensive. Список обновлений содержит информацию о том, что Dust2 теперь является стандартной картой для матчей, так же там говорится, что добавлены три новые карты (Inferno, Nuke и Train) и три новых оружия дробовик Nova, Bizon и MP7.
Вы можете увидеть полный список обновлений в конце этого поста. В дополнение к обновлению игры, Valve также опубликовали на официальном сайте CS:GO свои планы по расширению беты, которое началось вчера! Лучшие 500 игроков CS:GO уже получили бета ключи, которые они могу отдать своим друзьям (или продать), а 7000 самых активных игроков CS1.6 и CS:S получат свои ключи в течении недели. Valve сообщили, что некоторые сайты получат бета ключи (Предположительно ESEA и HLTV), которые они могут распространять по собственному желанию.
Для всех остальных Valve опубликует некие анкеты, которые игроки смогут заполнить, после чего они будут добавлены в очередь на получение заветного бета-ключа.
15 февраля вышло большое обновление беты Counter-Strike: Global Offensive, эти изменения включают в себя: Изменения в игровом процессе: - Изменена стандартная карта на de_dust2 в режиме "Быстрый матч". - В игру добавлены новые карты: de_inferno, de_train и de_nuke. Доступны только в локальном режиме. - Добавлено новое оружие: Nova shotgun, Bizon and MP7 SMGs. - Создана СТ-версия коктейля Молотова: зажигательная граната. - Переработана система денежных вознаграждение в режиме Casual. - Переработаны денежные вознаграждения, которые зависят от того, каким оружием было сделан фраг: AWP - $50/фраг ($25 в режиме Casual). CQB оружия (я так понял, что имеются ввиду пистолеты) - $900 ($450). Остальные бонусы остались прежними - $300 ($150). - Изменено максимальное количество гранат, которые можно носить до трех, все гранаты должны быть разного типа. - Изменена система прыжков. Насколько я понял, теперь делать распрыг стало проще. - Изменена система разброса выстрелов оружия. Теперь она зависит от индекса разброса, которые увеличивается с каждым выстрелом. - Изменена система замедления движения при попадании своими игроками в режиме Casual. - Переделана матч-система, теперь базовый критерий - основной скилл.
Изменения на картах: - Переработаны эффекты с пылью на de_dust, de_dust2. Пыль на дасте исчезает через 20 секунд после появления. - Обновлена навигационная сетка на de_dust2. Улучшены пути для ботов. - Исправлена проблема с бомбой, которую можно было поставить за выступом на пленте B на de_dust. - Исправлено множество проблем на de_dust и de_dust2, когда игроки могли бы занимать позиции, когда их было бы не видно, либо трудно заметить. - Исправлена проблема с тенью от вертолета на de_dust. Теперь ее не видно, когда вертолета нет. - Исправлено несколько эстетических вещей и сообщенных багов на de_dust2.
Изменения в системе статистики\ачивок: - Исправлено несколько забавных багов, когда игра отображала более, чем 100% точность попаданий у игрока. - Пофиксен баг, когда игрок мог получить ачивку 'Lost and F0wned' при игре с ботами. - Добавлен FCVAR_CHEAT флаг для команды bot_kill, таким образом теперь используя эту команду нельзя получить достижение. - Обновлены некоторые иконки достижений и улучшены описания достижений.
Внутриигровые изменения: - Исправлен классический прицел, который теперь не будет отображаться в режиме наблюдателя. - Исправлен баг, который мог вызвать спам чата при изменении имени игрока. - Изменен дизайн и позиции win-панели для лучшей видимости в игре. - Из панели HUD убраны значки голосового статуса и значок оружия. - Добавлена опция в меню игры, которая добавляет функцию закрытия меню покупки при завершении покупки одной вещи из инвентаря. - Изменен дизайн меню покупок. - Добавлено отображение названия команды при наведении прицела на игрока. - Расширено окно чата, для облегчения чтения истории чата. - Изменен шрифт в интерфейсе игры, теперь он более четкий. - Добавлены линии в чат для облегчения чтения (видимо это имелось ввиду). - В TAB добавлена иконка, которая отображает процесс смены команды. - Сделан бегунок, регулирующий громкость музыки. - Когда нажимаете Enter, после того, как написали сообщение - окно чата исчезает. - Исправлено полупрозрачность при появлении главного меню, при соотношении сторон экрана 4:3 или 16:9. - Добавлены опции "Диванный" и "Мониторный", которые управляются кварами hud_scaling и viewmodel_fov (видимо один режим для консолей, второй для PC). - Исправлен баг, когда невозможно было переключится из оконного режима в полноэкранный, не перезапуская игру. - Убрано стандартное поведение прицела при доставании ножа, гранат и бомбы. - Исправлен ошибка scoreboard'a, когда название отображалось выше таблицы счета, а не в ее границах при стандартном разрешении. - Переделаны экраны интерфейсов, модели, таблица счета. - Улучшено отображение при получении и вычитании денег. В HUD'e теперь показываются вычисления более наглядно, также отображаются изменения денег в чате. - Исправлено отображение меню в разрешении экрана более, чем 1920*1080. - Исправлена ошибка, когда табло счета иногда могло исчезать. - Добавлены аватары игроков на экране выбора команды. - Исправлен баг со сбросом настроек цвета в игровом интерфейсе, после смены команды через меню паузы в игре. - Исправлена ошибка, когда кнопки "EDIT" и "CLEAR" иногда неверно отображались в окне настроек. - Исправлена баг с ползунком, регулирующим аккселерацию в настройках, когда он отображался некорректно при сбросе настроек. - Исправлено некорректное звуковое сопровождение при наведении курсора на пустые строки в настройках. - Исправлена ошибка, которая может произойти при назначении клавиш в настройках, когда невозможно было перейти из уже активного поля клавиши. - Добавлена возможность редактирования микрофона и расположения в любой области экрана (имеется ввиду, видимо, что можно иконку отображающую голосовую связь, расположить в любой области экрана). - Исправлена ошибка, когда при выбрасывании оружия и подборе нового оружия либо гранат, в HUD не отображалась иконка нового оружия. - Отключены левый и правый переключатели в режиме наблюдателя, когда не за кем наблюдать. - Добавлена специальная иконка для Ножа СТ в меню выбора оружия, а также уведомление о смерти. - Исправлена ошибка, когда игроки покидают игру и бот занимающий их место, вместо того чтобы показываться мертвым, отображался живым. - Добавлен командный чат (что за ерунда вообще :). - Исправлены проблемы, когда при команде "Повторить закуп" вы могли купить не те вещи, что покупали в прошлом раунд
Другие изменения: - Исправлена проблема, когда воспроизводятся два разных куска музыки одновременно после выбора команды и завершения матча. - Добавлено три новых группы звуков для различных видов оружия. - Музыка перед концом раунда воспроизводится только тогда, когда бомба не установлена. Если бомба поставлена, музыка не воспроизводится. - Добавлены новые типы музыкального сопровождения для доминирования и мести. - Исправлена серия ошибок, когда при перезарядке или смене оружия оно отображалось неправильно на модели игрока. - Исправлена проблема с остановкой камеры внутри головы игрока во время "Показа убийцы". - Исправлена ошибка, когда камера наблюдателя перемещалась на середину между полом и должным ее уровнем. - Исправлено излишнее выплывание консоли. - Исправлена падение клиента, которое могло случится при выборе команды без запущенного Steam. - Исправлено зависание на черном экране при попытке подключения игрока к серверам, подключение к которым запрещено. - Исправлено падение клиента при попытке изменить видео настройки. - Исправлено размытие теней игроков при ходьбе и беге. - Исправлено слишком яркое отображение крови сквозь дым. - Исправлено отображение выступов сквозь дым. - Исправлена проблема с отображением дыма от дымовой гранаты и огня от Молотова, который могло быть видно через тонкие двери. - Исправлены некоторые проблемы с отображением геометрии прострелов при просмотре от третьего лица. - Исправлена проблема, когда боты слишком часто попадали в голову игрока. Теперь ботам придется нелегко :) - Исправлены артефакты сглаживания, которые не менялись при увеличении кратности сглаживания. Некоторым придется обновить видеодрайвер, чтобы заметить изменения. - Исправлена ошибка, когда умерший игрок отображался живым некоторое время (при управлении ботом).
Скриншоты изменений на картах:                       
|