Главная » Counter-Strike Source релиз очередного обновления 16.09.2011
20:19
Counter-Strike Source релиз очередного обновления 16.09.2011

Обновление Counter-Strike: Source

Итак, произошло то обновление, о котором я писал несколько дней назад, можете прочитать про него тут.

Повторю те изменения в игре (в конце некоторые комментарии):

Общие обновления в оружии:
-у всех стволов теперь новая система точности, которая исправляет много багов, благодаря ей теперь у оружия более интуитивное поведение
-у всех стволов теперь разный разброс при стрельбе в прыжке, при приземлении и с лестницы
-при стрельбе с приседа стволы теперь точнее (оказывается, до этого разброс был практически идентичен стрельбе стоя)
-до этого было только два вида точности, разделенные уровнями - если скорость передвижения была ниже какого-то уровня, то точность была как при стрельбе стоя, если же она была выше, то точность была как при стрельбе на ходу, теперь же точность стрельбы - это функция, которая зависит от скорости передвижения
-все стволы теперь менее точны при стрельбе на ходу
-исправлен баг, из-за которого глок стрелял берстами три тика подряд, теперь интервал между двумя берстами равняется 50 миллисекундам
-исправлен баг, из-за которого фамас стрелял берстами с неравными интервалами (100 и 50 миллисекунд), теперь интервал между выстрелами равен 75 миллисекундам.
-исправлен баг, при котором неавтоматические снайперские винтовки неправильно включали zoom при зажатой кнопке выстрела (делаем выстрел из авп-не отпускаем кнопку-после передергивания затвора зум открыт сразу. Теперь зум всегда открывается сразу)
-убран баг с быстрым надеванием глушителя на USP и M4A1 (раньше глушитель можно было надеть, начав его одевать и сразу сбросив на землю, после подбора глушитель уже был одет)
-у дробовиков повысили урон, также теперь пули еще сильнее разлетаются на большом расстоянии
-повреждения пулемета повышены
-снайперские винтовки теперь быстрее включают zoom
-анимация стрельбы из авп теперь соответствует задержке между выстрелами - полторы секунды (раньше анимация кончалась чуть раньше, чем можно было снова стрелять)
-исправлен прогноз при стрельбе с фамасом (связано с неткодом игры, судя по всему)
-исправлен баг с анимацией при попытке стрелять из беретт без патронов
-исправлен тайминг звуков у глока с берстом
-модели разброса патронов теперь не квадратные
-cl_dynamiccrosshair 1 теперь отталкивается от действительного разброса, а не от своей собственной симуляции
-скорость бега с FAMAS'ом и Galil'ом повышена
-при быстрой смене оружия посередине берст-выстрела FAMAS не будет выстреливать последнюю пулю
-исправлен баг с анимацией перезарядки дробовика при высоком пинге

Другие исправления:
-максимальное количество гранат теперь можно задавать серверными переменными (теперь не купить 20 грен за один раунд)
-если fadetoblack включен, но переменная позволяет следить за игроками обеих команд, то теперь ничто не мешает им это делать
-теперь при зажатой кнопке выстрела пистолеты не будут продолжать стрелять. Побочный эффект - теперь берстом из глока не постреляешь с зажатой кнопкой
-если зажать и удерживать кнопку перезарядки, то триггер перезарядки не будет спамиться
-когда патроны кончились, а игрок продолжает зажимать кнопку выстрела, ствол больше не издает бесконечный звук щелчка
-теперь TAB можно настраивать более гибко
-в TAB добавлены иконки кусачек, они аналогичны теровским иконкам бомбы, но их видят только игроки команды и наблюдатели (супер!)
-иконки кусачек, бомбы и ВИПов теперь окрашены в цвет команды
-иконки дефузов и бомбы теперь не показываются игрокам другой команды, если они не могут наблюдать за этими игроками (режим warmode, например. Теперь CT жизнь слегка усложнится и мертвый CT не сможет дать инфу, о том на руках бомба у теров или валяется на полу)
-теперь максимальная скорость игрока не ограничена 240 юнитами.
-максимальную скорость передвижения теперь можно изменять модами
-за тимкиллы больше не дают достижение "Убийство врага его же оружием"
-при mp_ignore_round_win_conditions 1 раунд не кончается даже при истечении времени (на deathmatch теперь не надо ставить дополнительный мод)
-исправлен баг, связанный с закладкой бомбы (какой?)
-под цифрами здоровья, брони, таймера и денег теперь будет прозрачный фон для лучшей видимости (выглядит это, честно говоря, не очень)

Итак, добавились такие команды:

cl_dynamiccrosshair 2 - прицел остается статичным при движении (как раньше при значении этой же команды равной 1)

cl_crosshairspreadscale - эта команда регулирует расстояние между рисками прицела

cl_crosshairdot 1 - при этой команде в центре прицела появляется точка


P.S.: пост возможно будет обновляться, либо если найду много больше изменений в командах - напишу отдельную статью.

Всем удачи :)

Категория: Новости Counter-Strike | Просмотров: 1573 | Добавил: X0X0L | Теги: расстояние между рисками прицела, обнова Counter-Strike Source, Обновление css 16.09.2011, изменения прицела, точка в прицеле
Всего комментариев: 2
0  
1 Melter   (17.09.2011 00:43) [Материал]
- Исправлен баг, связанный с закладкой бомбы (какой?)

Там имелось ввиду что теперь бомбу не получится обезвредить в ту же секунду, когда она взрывается (Кто-нибудь помнит такое: бомба взорвалась, но выиграли CT? Пару раз точно было)

0  
2 X0X0L   (17.09.2011 01:07) [Материал]
Хм, чтот не помню такого, видимо было настолько редко, что я этого не замечал :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При цитировании материалов сайта, активная ссылка на http://куманьки.рф строго обязательна | RSS лента
Rambler's Top100