20:19
Counter-Strike Source релиз очередного обновления 16.09.2011 | |
Итак, произошло то обновление, о котором я писал несколько дней назад, можете прочитать про него тут. Повторю те изменения в игре (в конце некоторые комментарии): -у всех стволов теперь новая система точности, которая исправляет много багов, благодаря ей теперь у оружия более интуитивное поведение -у всех стволов теперь разный разброс при стрельбе в прыжке, при приземлении и с лестницы -при стрельбе с приседа стволы теперь точнее (оказывается, до этого разброс был практически идентичен стрельбе стоя) -до этого было только два вида точности, разделенные уровнями - если скорость передвижения была ниже какого-то уровня, то точность была как при стрельбе стоя, если же она была выше, то точность была как при стрельбе на ходу, теперь же точность стрельбы - это функция, которая зависит от скорости передвижения -все стволы теперь менее точны при стрельбе на ходу -исправлен баг, из-за которого глок стрелял берстами три тика подряд, теперь интервал между двумя берстами равняется 50 миллисекундам -исправлен баг, из-за которого фамас стрелял берстами с неравными интервалами (100 и 50 миллисекунд), теперь интервал между выстрелами равен 75 миллисекундам. -исправлен баг, при котором неавтоматические снайперские винтовки неправильно включали zoom при зажатой кнопке выстрела (делаем выстрел из авп-не отпускаем кнопку-после передергивания затвора зум открыт сразу. Теперь зум всегда открывается сразу) -убран баг с быстрым надеванием глушителя на USP и M4A1 (раньше глушитель можно было надеть, начав его одевать и сразу сбросив на землю, после подбора глушитель уже был одет) -у дробовиков повысили урон, также теперь пули еще сильнее разлетаются на большом расстоянии -повреждения пулемета повышены -снайперские винтовки теперь быстрее включают zoom -анимация стрельбы из авп теперь соответствует задержке между выстрелами - полторы секунды (раньше анимация кончалась чуть раньше, чем можно было снова стрелять) -исправлен прогноз при стрельбе с фамасом (связано с неткодом игры, судя по всему) -исправлен баг с анимацией при попытке стрелять из беретт без патронов -исправлен тайминг звуков у глока с берстом -модели разброса патронов теперь не квадратные -cl_dynamiccrosshair 1 теперь отталкивается от действительного разброса, а не от своей собственной симуляции -скорость бега с FAMAS'ом и Galil'ом повышена -при быстрой смене оружия посередине берст-выстрела FAMAS не будет выстреливать последнюю пулю -исправлен баг с анимацией перезарядки дробовика при высоком пинге Другие исправления: -максимальное количество гранат теперь можно задавать серверными переменными (теперь не купить 20 грен за один раунд) -если fadetoblack включен, но переменная позволяет следить за игроками обеих команд, то теперь ничто не мешает им это делать -теперь при зажатой кнопке выстрела пистолеты не будут продолжать стрелять. Побочный эффект - теперь берстом из глока не постреляешь с зажатой кнопкой -если зажать и удерживать кнопку перезарядки, то триггер перезарядки не будет спамиться -когда патроны кончились, а игрок продолжает зажимать кнопку выстрела, ствол больше не издает бесконечный звук щелчка -теперь TAB можно настраивать более гибко -в TAB добавлены иконки кусачек, они аналогичны теровским иконкам бомбы, но их видят только игроки команды и наблюдатели (супер!) -иконки кусачек, бомбы и ВИПов теперь окрашены в цвет команды -иконки дефузов и бомбы теперь не показываются игрокам другой команды, если они не могут наблюдать за этими игроками (режим warmode, например. Теперь CT жизнь слегка усложнится и мертвый CT не сможет дать инфу, о том на руках бомба у теров или валяется на полу) -теперь максимальная скорость игрока не ограничена 240 юнитами. -максимальную скорость передвижения теперь можно изменять модами -за тимкиллы больше не дают достижение "Убийство врага его же оружием" -при mp_ignore_round_win_conditions 1 раунд не кончается даже при истечении времени (на deathmatch теперь не надо ставить дополнительный мод) -исправлен баг, связанный с закладкой бомбы (какой?) -под цифрами здоровья, брони, таймера и денег теперь будет прозрачный фон для лучшей видимости (выглядит это, честно говоря, не очень) Итак, добавились такие команды: cl_dynamiccrosshair 2 - прицел остается статичным при движении (как раньше при значении этой же команды равной 1) cl_crosshairspreadscale - эта команда регулирует расстояние между рисками прицела cl_crosshairdot 1 - при этой команде в центре прицела появляется точка P.S.: пост возможно будет обновляться, либо если найду много больше изменений в командах - напишу отдельную статью. Всем удачи :) | |
Категория: Новости Counter-Strike |
Просмотров: 1573 |
Добавил: X0X0L
| Теги: |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||