Главная » Статьи » Статьи о Counter-Strike Source

Настройка прицела после обновления 07.10.2010

Настройка прицела после обновления CS:S

Привет всем!

После обновления 07.10.2010 я в тот же день решил разобраться с новыми «возможностями» прицела. Из некоторых результатов моего эксперимента можно извлечь для себя безусловную выгоду, ну, а от некоторых результатов можно просто улыбнуться.

Итак, начнем:

Первое нововведение – Valve заявила о том, что заменила любимую многими поклонниками игры команду cl_crosshairscale, отныне размером прицела рулит cl_crosshairsize. Здесь ничего кардинально, я думаю, не изменилось, просто теперь нет больших значений переменной типа 2500 или 1500, а все значения стали мельче. Прописывая большие значения, так же как и раньше можно получить забавную картину:


Но здесь все поправимо, теперь в свой cfg или в консоли записываем значение cl_crosshairsize 1, 2, 3 и т.д. и смотрим на результат, ну и конечно правим его до нужного вам размера. На вкус и цвет, что называется :)

Второе нововведение я ждал очень давно – изменение толщины граней прицела. В некоторых ситуациях хотелось чтобы прицел был более четким и видимым. Теперь его командой cl_crosshairthickness можно изменить практически как угодно, доходит опять же до смешного. Но обо всем по порядку:

Используя небольшие значения (я пока не определился с каким значением лучше, но устанавливаю значение с шагом 0,5. То есть 2; 2,5; 3 и т.д.), как в случае и с предыдущей переменной мы получим пошаговое увеличение толщины граней прицела:


Далее можно измываться над прицелом как угодно. Выставив значение cl_crosshairsize 1, а cl_crosshairthickness скажем 20 - получим интересную картину:


С данной особенностью игры можно вытворять полнейшие безобразия, поставив значение cl_crosshairthickness скажем 50 и потом увеличив значение cl_crosshairsize допустим до 7 - получим следующее:


Самое главное, что чтобы получить такой результат, сначала из прицела надо сделать квадрат, как описано выше, и только потом вновь увеличивать его размер командой cl_crosshairsize, только тогда получится такая вот рамочка. Фоторужье прям, ходи и снимай :) Хотя, может вы найдете и другие комбинации. Увеличивать эту рамочку можно до бесконечности…

Далее переменная crosshair, у нее я обнаружил только 2 значения: это 0 и 1. При 0 – прицела нет совсем, при 1 – он есть.
Теперь еще одно долгожданное нововведение (с моей стороны, по крайней мере) – произвольное изменение цвета прицела. Для начала прописываем в консоли cl_crosshaircolor 5, а потом уже ищем комбинацию из переменных cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_b, cl_crosshaircolor_g.

Не буду расписывать каждый цвет, напишу на мой взгляд самые важные: чтобы получить прицел белого цвета - все три переменные выставляйте в значение 255; а чтобы прицел был черного цвета, все три переменные выставляйте в 0:


Если вы хотите какой-нибудь экзотический цвет для своего прицела, то для получения кода цвета в RGBесть много способов, один из самых простых: в Яндексе набрать rgb и в ответ на ваш запрос получите flash’ку, где разобраться проще простого: выбираете нужный цвет и в окошке рядом с палитрой выдается код, где R – значение для cl_crosshaircolor_r, G – значение для cl_crosshaircolor_gи В – значение cl_crosshaircolor_b. 

О новой команде cl_legacy_crosshair_recoil ничего не могу сказать, потому что какое бы значение я ей не присваивал, не заметил совершенно никаких изменений. Хоть 0, хоть 1, хоть 100. (я так понял из названия переменной должно было изменится расширение прицела при стрельбе, может чего-то я не понял)

Если вам не понравились все нововведения Valve в отношении прицела, то прописав в консоли или в конфиге cl_legacy_crosshair_scale 1 – вы можете пользоваться старыми командами. Cl_crosshairscale и другие команды будут действовать также как и раньше, а новые команды будут игнорироваться.


P.S.: Статья была написана специально для сайта IlsAnny.Ru. Здесь статья приведена в оригинале, там она немножко изменена.

При копировании статьи на свой сайт, либо использовании какой-либо ее части - ставьте активную ссылку на сайт http://куманьки.рф

Категория: Статьи о Counter-Strike Source | Добавил: X0X0L (03.01.2011)
Просмотров: 5083 | Комментарии: 9 | Теги: Counter-Strike Source, настройка прицела, статьи, размер прицела, Контра, css, Цвет прицела, ксс, толщина прицела, прицел | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 9
0  
9 влад   (04.09.2011 23:58) [Материал]
да ни чего не получается, не могу зделать толстый прицел!!!!!!!!!!!

0  
7 влад   (20.08.2011 16:02) [Материал]
чето у меня не получается толтсый прицел ставить!!!!!!!

0  
8 X0X0L   (20.08.2011 17:28) [Материал]
cl_legacy_crosshair_scale 0
cl_crosshairthickness 1.5

0  
6 пиNokia   (28.03.2011 20:24) [Материал]
у мя не робит ни одна команда((

+1  
5 vadik   (12.02.2011 01:22) [Материал]
cpc voobshe cool)

0  
4 X0X0L   (05.01.2011 14:06) [Материал]
Что конкретно? smile В личку пишите, помогу разобраться:)

0  
3 psix112   (04.01.2011 16:14) [Материал]
не получается angry angry

0  
2 Покойник   (03.01.2011 18:19) [Материал]
не получается ничего((((

+1  
1 Core2Duo   (30.12.2010 14:13) [Материал]
Я давно толсты прицел поставил красным цветом, лучше видно особенно на стенах дуста!
Молоток Серег, классный раздел

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При цитировании материалов сайта, активная ссылка на http://куманьки.рф строго обязательна | RSS лента
Rambler's Top100